Чего - то, вы на них не ездите, предпочитая европейский автопром!!!
Далее по порядку.
Зависть - грех. Я в свои 43, слава Богу до этого дошёл. Поэтому никогда и никому.
С 2005 года владел и ездил на многих новых иномарках, в т.ч. на японцах. К сожалению, именно они оставили больше всего негатива. Дорогая страховка, дорогое и частое ТО - это ещё полбеды. Салонный пластик в ГВитаре, через полгода выглядел так, как Логане такси с пробегом в 150 тыс.; Кашкай, с пробегом в 30 тыс. км. гремел так , как Ларгус с пробегом в 200 тыс.км.; В Тоёте Рав4, при закрытых стеклах, слышно как люди разговаривают в соседнем автомобиле и т.д.
На французах езжу с 2006. И чего-то ничего никогда не рассыпалось! На Пыжах с 2009. Отделка на уровне азиатского суперпремиума. Мне с 186/100, очень комфортно, семье тоже. Ничего не гремит и не ломается. Из новых авто, не вижу что то подобного до 1,5 ляма. Плюсы очевидны:дешевая эксплуатация, паркуюсь где хочу, страховка не нужна. Потери стоимости нет, как 5 лет назад он стоил 450-500, так и сейчас стоит. А "престиж" вещь относительная, никто не завидует, опять же хорошо. Предпочитаю вкладывать в недвижимость... Удачи на дорогах!
5-10 лет ездить в гомне? В дырявом, дубовом и дребезжащем салоне салоне? Нет уж, увольте... Что касаемо качества ходовой части, тут давно уже паритет. Да азиаты цепляют пока еще "третьи страны" своими атмосферниками, тут спору нет! Акпп вообще сплошь японские. Так что мы на "европейцах", и живые (Такату имею ввиду). Удачи!
21.02.2018
-6
Ну так ведь берут же: дай человеку возможность купить то же самое, но дороже, и он это сделает. Пример: Рио и РиоХэЛайн, бензин 95 и бензин 95-евро-экто-супер-пульсар и т.д. Таких примеров можно назвать даже не пачку, а целый самосвал)) Потому что в нашей стране годами культивировали стремление бессмысленно потреблять. Есть айфон 5? Купи 6, даже если он тебе нафиг не упал. Любишь собак? Заведи непременно хаски, даже если живешь в хрущевке на 20к в месяц. Так что нечего удивляться теперь нам, что кто-то ведется на красивые фантики.
А это не проблема инспектора, это проблема инструктора.))) инструктор должен сделать нравственный выбор между благодарным учеником или целым автомобилем.
ничего он не узнал и не понял. Ставлю миллион долларов на то, что даже если реально ЛАДА будет более качественной и во всех отношениях объективно (не по мнению каплана конечно) лучше, а корейцы будут рассыпаться на глазах то уважаемый Каплан всего равно будет думать что и китайское лучше и африканское да какое угодно только не Лада. Я уже давно говорю что Каплан на слово ЛАДА шипит как черт на святую воду. И логики тут нет и не будет. просто Каплан и просто Лада.
журналисты тут не причем они лишь перепечатывают данные, это работа аналитических агентств, и они зачастую слишком дотошно подходят к делу, объедини они эти модели в одну и выведи на первую строчку получат кучу жалоб от конкурирующих производителей. Формально можно было и Спортедж с Туссаном объединить, одна машина в разных обертках, но увы.
А почему же ты не ездишь на Ладе, если так сильно ее хвалишь? Мне все сильнее кажется, что ты тут не просто так хэйтеришь корейцев, явно на зарплате сидишь?