В продолжение темы "На прошлой неделе Ford объявил рублевые цены на обновленный среднеразмерный кроссовер Explorer. ))) Взято здесь https://www.zr.ru/content/news/911493-8-faktov-o-novom-ford-focus-il/ (работает)
Эта фишка и сейчас есть на тазах. Виной всему качество комплектующих. Там даже непонятно толи это левак продают, толи сами производители рукожопы. У знакомого на приоре 2 раза ремень рвало (из-за клина помпы 1 раз, второй уже из-за ремня), у коллеги на 2112 с движком 2111 тоже рвало, на 8кл не загибает. Кстати, на вазовском движке 1.8 что-то вроде типа на весь срок службы или 200т.км. я точно не помню). А цепи тоже рвет - такое раньше часто встречалось на газелях с змз, сейчас эти движки уже не ставят - либо камень либо а-ля газ21 эвотечь на допотопных шестеренках с толкателями).
Жесть, у меня регламент замены ремня грм на фокусе 120тыс. км пробега. А тут цепь менять на 90тыс, еслиб такое было на тазу - его бы уже давно и обоср@ли бы и еще вдобавок обосс@ли. На жигулях регламент замены цепи - при капремонте двигателя, ресурс заявлен 125тыс. км.
Выскажу уверенность, что замена цепи должна по уму происходить при капремонте мотора(или по крайней мере цепь должна доживать до старости мотора) без всякой "внеурочной" замены
Не ,не страхи. У знакомой по работе сеат-леон с мотором 1,4 TSI 125 лс , ещё нет 100 т пробега на днях ей меняли цепь , 20к рублей отвалила. А так норм ))))