Заголовок отражает озвученное в статье мнение, как и положено заголовку. Сравнивать китайский и российский рынок некорректно ни по объему, ни по динамике, ни по влиянию на мировой автопром. У них своя история, у нас своя. Для нас рост в 0,6% это победа, для них такая же цифра будет означать кризис в отрасли, во всяком случае с точки зрения влияния на местные заводы.
Абсолютно с вами согласен - я тоже к продукции ВАЗа до некоторых пор был вполне лоялен,потому что при всём своём "качестве" она была недорогая,простая в ремонте и с большим ассортиментом запчастей на каждом углу.
Нет у человека денег купить и обслуживать качественно собранный и комфортный автомобиль - он покупал некачественный и некомфортный,но существенно дешевле - и это было хотя бы логично.
А сейчас на какую аудиторию рассчитаны его автомобили? Свою бывшую автоваз уже потерял,а до качества новой ещё не дотянулся - зато стал сочетать в себе все минусы отечественных авто и иномарок. Ну и кому ЭТО надо? Ответ - только упоротым путриотам,фанатично убеждённым,что надо брать своё отечественное,несмотря ни на что. Вот только упоротый путриот с деньгами - это редкость:)) Как продать что-то никому не нужное - с помощью маркетинга. Но так как ненасытные чемезоиды пилят на всём и на каждом этапе,остаются лишь такие безмозглые тазоботы,подрабатывающие себе на вечернее пивко:)
Когда я впервые пришёл в обсуждения ЗР,всё было нормально - где-то что-то хвалил,что-то ругал,бывали жаркие споры,но это не был срач. Даже за внешний вид Весты заступался. И вдруг ВНЕЗАПНО заметил,что даже незначительное замечание в сторону тазов очень быстро и сильно заминусовывается,а когда меня бомбило,что в новом акценте(солярисе)нет гидрокомпенсаторов - буквально пара ответов и пара оценок.(потом,естественно,стал набирать плюсы,как нынешние тазод..очеры)
P.S. Пока катал вам данную портянку,20 ваших плюсов превратились в 10 минусов,так что не переживайте - норм.люди прекрасно понимают кто здесь кто,а у местных псевдопатриотов 700 тысяч никогда в кармане не будет - и это отлично подтверждает статистика продаж.:)
И это при том, что:
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), продажи пассажирских автомобилей в Китае за январь-октябрь выросли на 15.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 19.095.800 единиц.
В октябре продажи выросли на 20.29% и составили 2.344.100 ссылка
2 миллиона 300 тысяч только за один месяц! Вот такой вот дракон...
Ну дык чем желтее тем выше гонорар по всей видимости... ))))) Через месяц будет что-то типа: "Дракон ушел в крутое пике" или "Дракон свалился в штопор" )))))
А где его взять нормальный автомат))))) если покупать у одного производителя заломит цену выше чем для своих моделей, надо самим делать современный автомат, а с эти пока проблемы , катаю рея с роботом, вполне не плохо ,по началу непривычно после гидро автомата, но потом наловчился теперь разницы особой нет.
Это правильно многоаккаунтовая корейская подстилка, роста много не бывает, вот только у ВАЗа рост 18%, а у корейцев 4%, но шлюшка Демитровна этого не замечает, она хочет, что бы у ВАЗа продажи шли вверх, а не у корейцев, хотя у кого они идут вверх, всем известно. Продажная троллоло;)