Почему тогда с 2014 года фольксваген групп отменил 5-ти летнюю гарантию на ДСГ. Вообще коробка необслуживаемая, меняется весь узел. На шкоде 1.4 турбо в Москве ещё рабатает нормально. 1.8 турбо уже греется и в встает в сервисный режим. На тигуане, думаю будет тоже самое. Про мокрое ДСГ молчу, лучше это факт, но все равно до гидротрансформаторного автомата по надежности далеко ИМХО
Что и как звучит - это проблемы вашего восприятия.
А ваше восприятие к реалтности отношения не имеет.
Насчет размеров - предложение в силе. Если вам они так важны - можем поговорить;)
И да: Хрей - кривой клон Степвея.
Будете спорить?
"Жадные дилеры лепят на Весту допы, поэтому лучше выбрать Солярис":)))
Мы, вроде, машины обсуждаем, а не дилеров.
При чем тут Ауди?
Моя мысль в следующем:
Гольф (и Етти на его базе) - C-класс.
Солярис (и Крета на его базе) - B-класс.
Разница в цене соответствует классу.
Соответственно - Крета с Етти не конкурируют: играют в разных лигах.
Есть возражения?
Разница в размерах практически отсутствует на бумаге. По ширине Йети гораздо просторней. Его 1798 мм в ширину, это даже близко не тоже самое, что 1780 мм у Креты, которые достигаются за счёт пластиковых вставок в колесные арки. Ну и всевозможные варианты трансформации заднего ряда с возможностью сдвижения и изменения наклона спинок, или возможность сдвинуть и сложить вперед вообще задний ряд или вытащить сиденья без каких либо усилий, так же в его пользу. А ещё всевозможные сеточки и крючки, светодиодный фонарик в багажнике, который можно вынуть и он на магните. Ну и другие приятные полезности. По комфорту, управляемости, шумке, правильности сидений, эргономике, качеству отделки, Крете до Йети далеко далече. Что говорить, Йети признанный всеми эталон своего сегмента.
Одна поправочка: Гольф -C-класс, Солярис -B.
И соответствующая разница в цене, размерах и базовых движках...
Пусть данная статья и полностью рекламный сироп, но аналогичный Крете Етти вы за те же деньги никак не возьмете. Либо будет он на 1,2 TSI с ручкой, либо на атмосфернике и с автоматом, но никуда вообще не едущий и дороже. Просто из-за разницы в классе и размере.
Такие дела.
Полностью согласен, после Йети, Крета реально шумная бюджетная шалушайка. Я, если честно, даже РАВ-4 с Йети сравнивал по управляемости, шумке, качеству салона, и сравнение не в пользу РАВа оказалось, а уж с в сравнении с Солярис Кросс и подавно.
ты уверен что прибыль компании которая производит мерседесы именно от авто легковых?)))
а может от производства автобусов или грузовиков?
а может ее прибыль от производства двигателей?
а может ее прибыль от производства двигателей на военные самолеты?
а может мерседес прибыль получил от владения части камаза?
или от владения 85% митцубиси? или от производства митцубиси станкостроительного оборудования? литейного производства? обрабатывающих центров с чпу которые популярны во всем мире?
а может просто от «Европейского аэрокосмического оборонного концерна» которым полностью владеет Daimler AG?
А ТЫ ЗАЙДИ НА ЛЮБУЮ БИРЖУ ОТКРОЙ АКЦИИ Hyundai Motor . ТАМ УВидишь всю отчетную статистику. а по ней
Hyundai Motor уже 3 год терпит убытки. и мало того начиная с 2013 года Hyundai Motor продал 1/3 своих филиалов и компаний по миру, чтобы гасить долги.
и это еще не все. в финансовой отчетности в 2015 году чтобы погасить долги Hyundai Motor провел дополнительную эмиссию акций своих. деньги пошли опять же в счет погашения долгов.
итого с учетом продаж компаний и доп. эмиссии акций в 2016 году Hyundai Motor получает прибыль всего 1 млн бакс.