Ну вот и вылезла наружу троллячья сущность, видать и впрямь Demitrius, Виталий, Каплан..., один и тот же персонаж. Владельцем Xray, после того, как его подловили, он уже назвать собеседника не может, зато перешёл откровенно на личности, называет дамой и вазоботом :)
Платформа с солярисом говоришь разная?
— Solaris (RB) platform (Accent IV, Solaris, i20, ix20, Veloster, Kia Rio, Kia Venga, Creta, Kia Soul)
До чего тролли пошли низкопробные.
Как это вы шустро за всех владельцев Xray расписались. Кого то мне такая постановка вопроса напомнила. Ах, да, есть ещё один персонаж здесь, который любого не согласного с его мнением, тут же причисляет к вазофилам каким то. Не узнаю вас в гриме:)
Вы таким образом пытаетесь скрыть свою неуверенность за свой выбор? Или всё таки те, кто с вами общаются, абсолютно не обязательно являются владельцами Иксрея?
С чего это вдруг Иксрей стал с набросками "премиума"? Вам, что то в глаз попало? Они просто разные, с таким же успехом можно сказать, что Tiguan, это тот же Yeti.
И последний вопрос, тест так сказать на непредвзятость взглядов ;) Следуя вашим суждениям, признаете ли вы, что Крета "и является бюджетным хэтчбеком" Соляриса по своей сути, только в денежном эквиваленте далеко уже не бюджетным? Оправдание про полный привод, сразу отметаю, потому, что полный привод прилагается только в самой топовой комплектации, и за совсем непотребные для бюджетного автомобиля деньги. Ну так как?
Юродствовать не к чему. Большинство производителей вообще свих платформ не имеют из- за отсутствия возможности ее разработать. У АвтоВАЗа такие платформы есть, причем Веста получше В0 будет.
Ну так уверовали то вы, я же всего лишь вас поправил, опираясь на факты, что сравнение Сандеро и Х-ray, некорректное в сравнении с риосолярисами.
А про разработки, новейшие, и тому подобное, идите троллить других. Я с вами, на столь отвлеченные темы, беседовать не собираюсь.
А вот здесь не соглашусь, Сандеро и Х-ray, это не одна машина, у которой изменили только дизайн. Сравните размеры автомобилей, Xray крупнее, причем прилично, у него другая гамма двигателей и коробок, другая колея колес, колея задних существенно больше, другая задняя балка, отличается даже база. А вот риосоляоис это точно братья, у них параметры платформы одинаковые, и колесная база и колея передних и задних колес и ширина и длина, и гамма двигателей и коробок.
А давайте по вашей ВАЗофильской логике все ВАЗы, сделанные на платформе B0, отнесем к Рено/Ниссану?
И Ларгус, и Хрей... и все, больше ничего общего с Рено у ВАЗа нет:)
Что там у Гранты с Логаном взаимозаменяемо?
Дефлекторы салонных воздуховодов? А у Весты?
То-то же:)
А Датсун - не Лада? Чем же?
А Хендэ - не Киа? А почему?
А ВАЗофилы - никогда не врут???!!))))))
Три раза "ха":)))))
Сливает ваш бракоВАЗ уж который месяц подряд:)
А Рено Логан - это не Лада Логан.
Или будете спорить?
Рено делает автомобили, а ВАЗ - какую-то [у нас не ругаются]:)))))
"Впереди" и "позади" это когда в пределах погрешности, например как Гранту опережает рио и соплярис, а когда почти в два раза Лада опережает хундай и безкатализаторный киа вот это слили.
Попросить-то можно... Да только на потребности клиентов на ВАЗе испокон веков клали большой и толстый болт.
Максимум возможного - ниссановский вариатор по заоблачной цене. Году к 2020-му, когда он устареет настолько, что японцы нам его безбоязненно продадут.