Вы что думали, я не полезу и не проверю:)))
149 смертей на миллион проданных Рио (Не Солярисов. Да, это одна машина, но именно про Соляоис там ничего не было - школотроны невнимательные, но очень хотят обгадить Крету, а она - Хендэ:)))
Пятнадцать сотых процента:)
В бюджетном классе лучше рекламы и быть не может:)) А то, что в премиальных тачках смертность меньше - это закономерно: в них систем безопасности больше.
Из этого делаем вывод:
1. Школотроны снова передергивают (это их любимое занятие)
2. Школотроны не читают то, на что ссылаются в качестве аргумента.
3. Школотроны не смотрят на дату написания заметки - она древняя как овно мамонта, но это же не важно;))))
"Таких" ссылок можно хоть миллион нагуглить - ВАЗ от этого лучше выглядеть не станет:)
Продолжайте выставлять себя на посмешище:)
На месте ваших работодателей я бы вас уволил за отсутствие старания и мозга:)))))
Школоло, а мне тебя нет. Правильно делает твоя мамка, что порет тебя регулярно.
Школоло, для того, что бы рассуждать о скупости, нужно начать с малого и самому заработать хотя бы копейку. А пока ты сидишь у мамки на шее, и в тихую побухиваешь, максимум чего ты достигнешь, это белой горячки, и судя по твоим запискам сумасшедшего, ты уже на грани.
P.S. Начинать нужно с малого, сначала попроси у мамки купить тебе велосипед.
Представляешь, такие колеса бывают не то, что на кроссовере, а даже на внедорожнике. :) Школоло, как же так то, по всей видимости, лох твоё второе имя.
Напрягись школоло, твоя буйная фантазия расшалилась. Жаль тебя огорчать, но ясновидящий из тебя хреновый. Хрустальный шар, в который ты смотришь, это граненый стакан. :)
Хлопни ещё стаканяру расслабься, седина тебе не грозит, на плешивой башке без разницы какого цвета там раньше волосы росли.
Очередная жертва надувательства губ весь текст целиком осилить не в состоянии.
Цитирую для тебя повторно: «Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.»
Про полный привода, опять цитата: «тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось».
Высокого клиренса, для того, что бы называться кроссовером не достаточно. Должны быть ещё минимальными передний и задний свесы, что обеспечивает больший угол съезда и подъёма в гору. Не меньшее значение имеет колея колес. Именно в этих целях колея задних колес на Xray была увеличена.
Вопрос на засыпку не получился, пример кроссовера с такими размерами колес Suzuki Jimny.