Кто то тут постоянно пишет про троллей, Demitrius, да ты и есть тот самый тролль, попытки это у тебя распиарить Крету, что бы люди несли дилерам Хёндай лишние 300 тысяч и более за Солярис Кросс.
Да, на X-ray салон ущербный, но точно такой же ущербный салон и в Крете. Абсолютно такой же дешёвый, только иного дизайна. Просто смешно читать комментарии троллей подобно тебе, когда бюджетную Крету пытаются вынести за рамки своей ниши.
Вообще в Крете много решений спорных, не в угоду эргономике и удобству. Конкретно, мне ещё не понравилось управление магнитолой на руле, не понравился дисплей на приборной доске, понапихали туда всяких картинок мультяшных, таблиц каких то, и уйму параметров отображающихся одновременно, поучились бы у ВАГа как сделать информативно и не перегружено. Или установленные на тестовом автомобиле боковые подножки, все без исключения реально обплевались. Зачем они на такой маленькой и низкой машине? Да ещё когда они все в наледи и снегу после поездки. В итоге, выходить приходилось перенося ногу через них, так как ставить ногу на них не удобно, и несколько раз некоторые откровенно навернулись при входе или выходе. Я так понимаю, сделали это для того, что бы выглядело посолидней, типа настоящий жып, но никто не подумал о владельцах, которые будут потом мучится заплатив за этот абсолютно не нужный аксессуар. Мало того, машина постоянно скребла ими по снегу, а при возвращении назад, объезжая ремонт дороги, хорошо цапанули одной из них об бордюр.
Так, что Demitrius, подрастай набирайся опыта, Хёндай пока такие троллячьи посты, как у тебя, задорого не оценит. У них есть гораздо больше иных возможностей попиарить свою продукцию.
"узнать по каким признакам потенциальный клиент отличает кроссовер от хэтчбека"
Лол. Прямо таки маркетологи KIa проводили исследования чем их потенциальный клиент отличает кроссовер от хэтчбека. Ага. Буду теперь знать, что в Корее сплошь русские маркетологи.
Тыкать будете своим корешам у подъезда.
Получите сперва хотя бы базовое экономическое образование, тогда представление о целях производителей перевернётся как раз у вас.
Для начала, с азов: я вложил 50, выручил 80, а вы вложили 70, выручили 90 - кто больше заработал?
И таких констант....
Давай я теперь тебе разложу по полочкам. Есть ГОСТ, ANSI и ISO. Там есть чёткие определения, соответствия и параметры. А есть маркетинговые определения. И так же как корейцы относят Soul к кроссоверам, не вижу никаких проблем того, что X-Ray позиционируют как кроссовер. Полный привод вообще роли не играет - ибо бизнес-седаны с awd никто в кроссоверы не записывает. И опять же подвеска. Не знаю как конкретно подвеска у Creta и X-Ray, но основываясь на собственном опыте владения корейцев и B0 могу однозначно сказать, что в режиме скакания по рельсам ямам и тому подобное корейская подвеска сдохнет на порядок быстрее. Плюсом Creta может идти только то, что подвеска заимствована от старших моделей, а сама она относительно лёгкая...
Эх ты Дима Дима, одним словом недоросль, Когда я доказывал, что что Х-рей чудо машина? Твои подростковые фантазии, это что то с чем то))). Хочешь поговорить о продажах? Давай поговорим. Выскажу своё видение по этому вопросу, лично мне было бы более интересно посмотреть статистику отдельно по Сандеро и Степвею, всё таки автомобили позиционируются производителем по разному, и имеют несколько разные ценники, но такой статистики нет, а то, что X-ray продается гораздо лучше, чем Степвей, думаю очевидно.
Сейчас перескочу на Крету затем вернусь к Сандеро. Справедливости ради, нужно отметить, что продажи Креты в октябре, уменьшились по сравнению к сентябрю на 482 автомобиля, X-ray наоборот показал рост +203 автомобиля. В выходные тестил в РОЛЬФе Крету в топовом исполнение, про свои впечатления от поездки напишу здесь отдельно. Так вот, спросил у менеджера про самые ходовые комплектации Креты, с его слов, более 50% покупаются с автоматической трансмиссией. Теперь возвращаемся к нашей статистике, все в курсе, что на X-ray нет классического автомата и порядка 90% автомобилей продаются на механике. Методом несложных вычислений можно посчитать, что количество проданных Крет и Иксреев, на механике, практически одинаковое. Ну и не стоит забывать, что продажи Соляриса падают, как никак пять лет на конвейере, ситуация поменяется с выходом новой генерации, вот тогда поговорим насчёт продаж Креты, которые, я просто уверен, при нынешних темпах рынка, пойдут вниз, проигрывая потенциальных покупателей новому Солярису.
Теперь возвращаемся к продажам Сандеро, наличие автомата влияет и на её статистику продаж. За 629 тысяч уже можно купить автомобиль с классическим автоматом, сам практически каждый день вижу такой красненький Сандеро на автомате у школы, куда вожу ребёнка.
А что? Не кроссовер?
С Кретой и Каптюром в соавнительном тесте посветился, обоим соперникам слил ввиду присутствия не в своей ценовой категории.
Но зачем спорить с ВАЗофилами?
"не говоря уже про крету (которая, при этом, значительно дороже)"
Ты уж тогда определись: или к умным или к красивым. Ну ладно Сандеро - они в одной ценовой нише, но тогда крета то при чём?
Бггг))) Если так рассуждать - получается, что Прадо с Тигуаном авно по сравнению с хреем. Я, так понимаю, что просто Сандеро и Сандеро Степвей идут как одна модель - а вот тут действительно было бы интересно посмотреть разницу в продажах.
Угу, жугули без автоматической системы торможения, мимо проехали и он ф штанишки сходил по большому, с тех пор облаивает по привычке. (это один из самых безобидных сценариев), думаю в жизни, все было еще хуже.