Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

_ Седой
Кто то тут постоянно пишет про троллей, Demitrius, да ты и есть тот самый тролль, попытки это у тебя распиарить Крету, что бы люди несли дилерам Хёндай лишние 300 тысяч и более за Солярис Кросс.
Да, на X-ray салон ущербный, но точно такой же ущербный салон и в Крете. Абсолютно такой же дешёвый, только иного дизайна. Просто смешно читать комментарии троллей подобно тебе, когда бюджетную Крету пытаются вынести за рамки своей ниши.
Вообще в Крете много решений спорных, не в угоду эргономике и удобству. Конкретно, мне ещё не понравилось управление магнитолой на руле, не понравился дисплей на приборной доске, понапихали туда всяких картинок мультяшных, таблиц каких то, и уйму параметров отображающихся одновременно, поучились бы у ВАГа как сделать информативно и не перегружено. Или установленные на тестовом автомобиле боковые подножки, все без исключения реально обплевались. Зачем они на такой маленькой и низкой машине? Да ещё когда они все в наледи и снегу после поездки. В итоге, выходить приходилось перенося ногу через них, так как ставить ногу на них не удобно, и несколько раз некоторые откровенно навернулись при входе или выходе. Я так понимаю, сделали это для того, что бы выглядело посолидней, типа настоящий жып, но никто не подумал о владельцах, которые будут потом мучится заплатив за этот абсолютно не нужный аксессуар. Мало того, машина постоянно скребла ими по снегу, а при возвращении назад, объезжая ремонт дороги, хорошо цапанули одной из них об бордюр.
Так, что Demitrius, подрастай набирайся опыта, Хёндай пока такие троллячьи посты, как у тебя, задорого не оценит. У них есть гораздо больше иных возможностей попиарить свою продукцию.
11.11.2016 
+5
ZS
"узнать по каким признакам потенциальный клиент отличает кроссовер от хэтчбека"
Лол. Прямо таки маркетологи KIa проводили исследования чем их потенциальный клиент отличает кроссовер от хэтчбека. Ага. Буду теперь знать, что в Корее сплошь русские маркетологи.
11.11.2016 
+4
POLЯRNIK
Тыкать будете своим корешам у подъезда.
Получите сперва хотя бы базовое экономическое образование, тогда представление о целях производителей перевернётся как раз у вас.
Для начала, с азов: я вложил 50, выручил 80, а вы вложили 70, выручили 90 - кто больше заработал?
И таких констант....
10.11.2016 
+2
ZS
Давай я теперь тебе разложу по полочкам. Есть ГОСТ, ANSI и ISO. Там есть чёткие определения, соответствия и параметры. А есть маркетинговые определения. И так же как корейцы относят Soul к кроссоверам, не вижу никаких проблем того, что X-Ray позиционируют как кроссовер. Полный привод вообще роли не играет - ибо бизнес-седаны с awd никто в кроссоверы не записывает. И опять же подвеска. Не знаю как конкретно подвеска у Creta и X-Ray, но основываясь на собственном опыте владения корейцев и B0 могу однозначно сказать, что в режиме скакания по рельсам ямам и тому подобное корейская подвеска сдохнет на порядок быстрее. Плюсом Creta может идти только то, что подвеска заимствована от старших моделей, а сама она относительно лёгкая...
10.11.2016 
+1
_ Седой
Эх ты Дима Дима, одним словом недоросль, Когда я доказывал, что что Х-рей чудо машина? Твои подростковые фантазии, это что то с чем то))). Хочешь поговорить о продажах? Давай поговорим. Выскажу своё видение по этому вопросу, лично мне было бы более интересно посмотреть статистику отдельно по Сандеро и Степвею, всё таки автомобили позиционируются производителем по разному, и имеют несколько разные ценники, но такой статистики нет, а то, что X-ray продается гораздо лучше, чем Степвей, думаю очевидно.
Сейчас перескочу на Крету затем вернусь к Сандеро. Справедливости ради, нужно отметить, что продажи Креты в октябре, уменьшились по сравнению к сентябрю на 482 автомобиля, X-ray наоборот показал рост +203 автомобиля. В выходные тестил в РОЛЬФе Крету в топовом исполнение, про свои впечатления от поездки напишу здесь отдельно. Так вот, спросил у менеджера про самые ходовые комплектации Креты, с его слов, более 50% покупаются с автоматической трансмиссией. Теперь возвращаемся к нашей статистике, все в курсе, что на X-ray нет классического автомата и порядка 90% автомобилей продаются на механике. Методом несложных вычислений можно посчитать, что количество проданных Крет и Иксреев, на механике, практически одинаковое. Ну и не стоит забывать, что продажи Соляриса падают, как никак пять лет на конвейере, ситуация поменяется с выходом новой генерации, вот тогда поговорим насчёт продаж Креты, которые, я просто уверен, при нынешних темпах рынка, пойдут вниз, проигрывая потенциальных покупателей новому Солярису.
Теперь возвращаемся к продажам Сандеро, наличие автомата влияет и на её статистику продаж. За 629 тысяч уже можно купить автомобиль с классическим автоматом, сам практически каждый день вижу такой красненький Сандеро на автомате у школы, куда вожу ребёнка.
10.11.2016 
+4
Илья Каплан
А что? Не кроссовер?
С Кретой и Каптюром в соавнительном тесте посветился, обоим соперникам слил ввиду присутствия не в своей ценовой категории.
Но зачем спорить с ВАЗофилами?

Ок, Хрей - кроссовер.
Х-Рено-вый кроссовер.
10.11.2016 
-10
ZS
"не говоря уже про крету (которая, при этом, значительно дороже)"
Ты уж тогда определись: или к умным или к красивым. Ну ладно Сандеро - они в одной ценовой нише, но тогда крета то при чём?
10.11.2016 
+5
ZS
Бггг))) Если так рассуждать - получается, что Прадо с Тигуаном авно по сравнению с хреем. Я, так понимаю, что просто Сандеро и Сандеро Степвей идут как одна модель - а вот тут действительно было бы интересно посмотреть разницу в продажах.
10.11.2016 
+6
Илья Каплан
Ща придет и скажет, что к продажам Хрея надо продажи Сандеро Степвея приплюсовть - "внутри-то они одинаковые":))))
10.11.2016 
-10
Valentin Nikishkov
Угу, жугули без автоматической системы торможения, мимо проехали и он ф штанишки сходил по большому, с тех пор облаивает по привычке. (это один из самых безобидных сценариев), думаю в жизни, все было еще хуже.
10.11.2016 
+3