Понятно,что Лексусы,на последние деньги, покупают только дураки.Но нам не оставили выбора."Дешёвое" не очень-то и дешевле "дорогого".По крайней мере это "дешёвое" явно не является товаром широкого спроса.
1. - Некто обещал, что платная парковка не выйдет за пределы Бульварного кольца.2. - Платные дороги только если рядом есть дублёр.3. - Стоянки во дворах - да не может быть, что за это плату введут.
А машина-то уже была куплена. Мысль понятна ? Или продолжить аналогию.
К примеру Я большую часть сервисных работ по моему автомобилю провожу в Официальном диллерском центре "Атлант М" На машиностроителей", г. Минск, РБ. И знаете че, даже с учетом стоимости поездки выходит на тысячу - полторы дешевле чем в Москве, а отдельные работы, например установка углов колес, баллансировка, шиномонтаж дешевле чуть ли не в двое. При несопостовимо лучьшем качестве работ, поскольку в Москве НИГДЕ не могут толком колеса отбаллансировать. Вообще нигде, по крайней мере в СВАО, САО и СЗАО.
Далее - очистка системы вентиляции и отопления (только очистка) Оригинальными средствами VW в Минске в диллеросм центре AUDI на пр. Независимости стоит 4 500, в Москве... 10 000.
Поэтому реально Ваш вопрос звучит примерно так: "Нет денег чтобы кормить воров и всякую падаль - нечего делать на дорогах общего пользования".
Мысль на первый взгляд правильная, особенно, с точки зрения тех в кого неожиданно врежется такой вот неуправляемый ржавый снаряд из прошлого века. ОДНАКО. Давайте посмотрим на опыт тоже очень небогатой страны, которая до того, как евро стало стоить за 70 рэ, была заметно беднее России (по уровню жизни). Я, конечно, про Черногорию. (Сейчас тут средняя з/плата около 500 евро, пенсия - 290). При этом, в связи с тотальной неразвитостью общественного транспорта, практически каждая семья имеет тачку. Именно, что тачку, а не обязательно Автомобиль. Я хочу сказать, что ездит полно, например, Рено 4, всяких Застав, Юго и пр. хлама.
Но почему же никто не возмущается? Да потому, что аварий из-за них и с ними практически не происходит. Как так?
1. Они проходят РЕАЛЬНЫЙ техосмотр, который ограничивается именно что работой тормозов, фар и выхлопами в соответствии с действовавшими на момент их производства нормами Естественно, никто не ждет от них выполнения Евро какого-то (там же еще карбюраторы!)
2. Как-то так получается, что поддержание основных систем таких машин обходится очень недорого - доступно для бюджета "нищего владельца". Короче, не ломят цену в ориентированных именно на них частных сервисах.
3. Ограничение скорости в 60 км/ч повсюду (при его почти тотальном соблюдении) резко уменьшает шансы не затормозить даже "без тормозов".
4. ОСАГО а) доступно и б) не имеет лимита на выплаты, так что можно позволить себе и Бентли расфигачить.
Отсутствие страховки - камеры видеофиксации, автосервис - лицензируемая деятельность с наклейкой на номер как в Германии... Пишу и сам не верю, кто это у нас СЕЙЧАС это сделает и контролировать будет? Но если выбрать верный путь и с него не сворачивать, то когда-нибудь Россия станет лучшей страной в мире!
Социализм тот который был?! НЕ ХОЧУ! Во времена СССР в мою деревню вообще никакой общественный транспорт не ходил и трасса Пермь-Екатеринбург(Свердловск) была почти грунтовкой.