ну, сейчас же легко найти, откуда уши торчат: скопировать пару фраз в поисковое окно, всё и появится. Так что, поверят. А с юмором-сарказмом, да, плоховато у некоторых. Однако "других читателей у меня для вас нет". (Шутка).
чЮдесно, (извините, по аналогии с извесстным йогуртом), особенно про "более чем в 100 раз". У меня в КБ есть инженер-конструктор, которому я всегда говорю - "я верю, что ты окончил институт, но не ври, что ты учился в школе!!!" Быдло бессмертно.
Иносказательно - ламер, это человек, который в данной области новичок. Т.е. я правильно понимаю, если на внедорожнике мы подтыкаем пониженную, мы снижаем обороты на выходе и примерно кратно увеличиваем момент подающийся на колёса?
Ещё раз: вы отрицаете, что усилие от поршней двигателя создаёт момент на коленчатом валу двигателя, равный произведению вектора силы (от поршня) на плечо силы (эксцентриситет коленчатого вала)?
При чём тут "всё равно" и "всегда они ездят по асфальту"? Эти люди, как правило, уверены, что в их автомобилях крутятся все четыре колеса, ради этого они их и купили, и уверовав во всемогущество полного привода либо играют в гонщиков на дорогах, в том числе на скользких, либо в покорителей непроходимого бездорожья, либо совмещают эти игры на автомобилях у которых ни мотор, ни трансмиссия, ни подвеска этого в принципе не позволяют. Про законы физики они в лучшем случае слышали краем уха, а "распределение моментов" и "дифференциал" для них вообще абракадабра.
У нас в стране, к сожалению, ты можешь не ведать про бездорожье, но бездорожье всегда ведает про тебя. Последние снегопады тому доказательство и зима ведь еще далеко не закончилась. Так что полный привод в России = необходимость. Я бы вообще запретил у нас продажу автомобилей без полного привода и/или ESP.
А при чем здесь Нива и муфта? Я упоминал Ниву? И например я никогда не встречал Ниву в сочетании с аббревиатурами AWD или 4WD - это к вопросу об аббревиатурах. Опять - придумали за меня какую-то мысль и раскритиковали её в своем комментарии.