Потому что в СССР деньги у людей были, не было возможности на них что либо купить.
Цена машины б/у была больше, чем у новой, потому что продавалась без очереди. Машина рассматривалась как вложение денег. А Жигули 1600 естественно перепродавались лучше и дороже, чем 1100-1300, не говоря уже о Запорожце и Москвиче, которые продавались к началу 80-х вообще без очереди.
либо, если брали не для перепродажи, рассчитывали проездить 15-20 лет. Естественно, Жигули с их ресурсом как минимум 180-200 тыс. км были предпочтительнее Запорожца, который редко дохаживал до 100 тыс., или Москвича, у которого к 70-80 тыс. накрывалась коробка передач.
Так что тут действовали вполне рациональные соображения, а не понты.
За цену новых Жигулей можно было купить б/у иномарку в Южном Порту, их продавали свободно. Но откуда брать запчасти ? Так делали единицы, и вот это действительно были понторезы, которым нужны были шашечки, а не ехать.
Дорогие машины расхватывали для перепродажи. У меня отец так пару раз чуть не купил машину через знакомых. Один раз по бартеру на завод новенькие тойоты пригнали (лихие 90-е), так все кто мог, чуть не уборщицы - дрались за очередь. Лишь бы втиснуться, а потом продать.
Человеческое ухо воспринимает звук нелинейно. Более того, межушный промежуток (тут всем радостно) у всех людей отличается. Звуковые гармоники по-разному затухают в голове у каждого. Поэтому факт известный как раз с эпохи появления HiFi - усилитель со строго линейной характеристикой, дорогущий, передаёт звук отлично. Но вот воспринимается людьми не очень из-за нелинейности восприятия. Эксперты описывают же именно восприятие, а не железную характеристику прибора. Всё верно написали.
Как следствие, сколько было провалов с выпуском HiFi аппаратуры, когда дорогие приборы по цене автомобиля забраковывались покупателями по причине неудовлетворительного звучания! Тут прослеживается прямая аналогия с дорогущими комфортными автомобилями, которые некомфортны по причине частых поломок. Как бы вещь замечательная по техническим характеристикам, а по восприятию владельцем - не ахти.
Для передачи цифрового потока провода из сверхчистой меди по много долларей за погонный метр? Цифрового, Карл! Не "тёплого" аналогового, что тоже определённый бред, а цифрового! Обрезок металлической трубы справится с этой задачей ничуть не хуже "бескислородной" меди.
"Момент всегда распределяется по всем колёсам, поэтому момент на каждом колесе (у симм. дифф. привода, при прочих равных) - вдвое ниже, чем у монопривода.А чем ниже момент на колесе - тем выше его продольная устойчивость, тем лучше машина держит дорогу."
= = = пока я еще не забанен, напишу для читателя Сергея:
1) вдвое ниже только момент на ведущих колесах, а на не ведущих у монопривода (4х2) Мк будет равен нулю (точнее чуть меньше);
2) чем ниже момент на колесе - тем выше его ПОПЕРЕЧНАЯ устойчивость, а не продольная.
"Равномерное вращение - такое же естественное состояние тела как и равномерное прямолинейное движение." = = = для автомобиля и его колес это НЕ естественные состояния - практически никогда колеса не вращаются равномерно, и машина не движется равномерно.
Так Вас же и просят найти и опубликовать полную развернутую статистику, чтоб было ясно. что происходит с автопарком и числом водителей. А вы отмалчиваетесь. Что толку, что продажи чуть растут. если дешёвые "старушки", на которых учились многие молодые водители, теперь идут прямиком на свалку? Нет молодежи(не нарожали в 90-е), некому старые машины продать, кто привык к новым машинам, тот обновляется, остальные освобождаются либо выжимают из машин всё, что можно. Почему нормальную статистику не показать? Мы ж и так знаем, что в стране Ж.., но хотелось бы взвесить "в граммах".
когда родителям предложили 06 "вместо", то они отказались; гиап не самый нищий был институт, но не все бросались за 6-кой; а сравнение ее или любых жигулей с зазом или москвичом - несколько странно от Вас слышать.
Вот если бы выбор был между Жигулями и Волгой, то берущие Волгу голосовали бы рублём за понты, а Жигули оптимальнее Волги и выбирая между ними и Москвичом, логично брать Жигули.