"Момент всегда распределяется по всем колёсам, поэтому момент на каждом колесе (у симм. дифф. привода, при прочих равных) - вдвое ниже, чем у монопривода." - это как понимать? Если у меня жёсткая ось, то момент на КАЖДОМ колесе повышается вдвое? По сравнению с дифференциалом? И сила тяги вырастет вдвое? Ничего подобного. Сила тяги определяется отношением крутящего момента, подведённого к оси, к радиусу колеса. Независимо от числа колёс. Хоть восемь их пусть будет. Момент на колесе определяется его сопротивлением. При двух колёсах он будет вдвое ниже. чем при одном.
Михаил, вы меня удивляете. Причем тут Калиостро? Вы же сами в прошлом году писали статью что КП не способна увеличить мощность, но может увеличить крутящий момент. Вспомнили?
Допустим, по дороге едет настоящая (а не воображаемая) Нива, включена 3-я пер. КП, и сейчас двигатель развивает Ме=100 Нм, пусть это будет 100%. Тогда с выходного вала КП выйдет Мк = 100х1,289= 129 Нм. Затем этот Мк будет подведен к раздатке, где увеличится еще в 1,2 р и составит 155 Нм (на 55% больше, чем Ме ДВС)
Затем этот Мк будет поделен межосевым дифом практически пополам, и к каждой ГП будет подведен Мк=77,5 Нм. Затем каждая ГП увеличит это значение в 4,3 раз и в итоге к корпусу пер. дифа будет подведен Мк= 333 Нм, то есть в 3 раза больше, чем сейчас выходит с коленвала. Или по иному 333% от Ме ДВС. А если точнее, то около 300 Нм, т.к. 33 Нм будут потеряны в трансмиссии. Соответственно около 300 Нм в это же время "подойдет" и к заднему дифу. И в сумме получится 600 Нм при 100 Нм двигателя.
Так что раз уж вы взялись всё упрощать, то нужно было "ликвидировать как класс" еще и КП, РК и ГП, иначе у вас нелепица получится
А вот с мощностью ДВС проще: по пути к дифам она не увеличится, и даже немного понизится. Но только не факт что дифы ее поделят между колесами пополам, иногда могут ее всю только на одно колесо из 4-х загнать. Но это пусть будет уже тема вашей следующей статьи
В масштабах страны у нас и зарплата растет невиданными темпами... Практика - критерий истины. На практике я наблюдаю 3 двора этой зимой, те соседи, что раньше ездили и зимой, пересели на трамвай, машины - сугробы. Дорого стало и главное - долго. Трамвай обновился и ускорился в нашем районе, местами аж до 60 км\ч( на машине по правилам стало не обогнать) и вот...прощай руль, здравствуй бар. ( рост по пиву - официальная статистика, а вот отчетность по авто не попадалась, Не видел отчета с динамикой "было\стало", было бы интересно увидеть скорость роста(или падения) числа новых водителей, утилизации\ликвидации старых машин и изменение числа эксплуатируемых в одном отчете... Сможете опубликовать такой? Знакомые авторемонтники, к которым раньше очередь стояла, плачут без работы, год многие закончили с убытками. Меньше ездят - меньше ломаются...
На работе даже руководители уровня совета директоров стали ходить пешком до метро... Люди остались автовладельцами, но лишь формально... А были привязаны к машинам...