*И забыл добавить, что преимущество честного дифф.привода - в том, что машина с ним более "цепкая".*
А вот это не факт.Если развесовка по осям,а ещё лучше по колёсам, в соответствии с делением момента и коэффициент сцепления дороги одинаковый — тогда да.Но это не всегда соблюдается — тогда преимущество имеет "жесткий" привод.
А нет противоречия с вашим пред. комментом? Где написано, что искажения в ламповых УНЧ "всегда были огромны"? Именно это я и оспариваю. Ламповый звучит лучше. Кто спорит с этим? Я ровно и объясняю, ПОЧЕМУ это так!
Характеристика лампы напоминает значок интеграла - большой ПРЯМОЙ участок и два загиба внизу и вверху. Если выбрать рабочую точку посередине линейного участка и не залезать до загибов, то нелинейных искажений практически не будет. Но этот режим с самым низким КПД. Что для питания от сети несущественно!
В режиме же с отсечкой вы принципиально должны залезать на нижний загиб - вот и нелинейность появилась. Но транзисторные усилители изначально строились для работы от батареек, там важна экономичность в первую голову.
По моему скромному мнению качественная ламповая техника звучит как-то более живо, натурально. Ради электронной музыки за неё переплачивать конечно нет смысла. Важно не ошибиться с акустикой еще
Не совсем так. Там всё зависело от режима усилителя. В режиме А (без отсечки полуволн) искажения были минимальны. Это в двухтактных В, где полуволны усиливались каждая своей лампой выходного каскада и потом как бы "сшивались" - другое дело. А когда пошли транзисторы, именно режим В стал основным,т.к. у него меньше рассеиваемая мощность и высокий КПД. Для СЕТЕВОГО усилителя на лампах экономичность не имела принципиального значения. Отсюда ноги растут.
Можно, кстати, поговорить еще о рекламе телевизоров 4К. Сейчас у меня обычный нынче ТВ Full HD с 1080р. Так вот обратил внимание: разницу в четкости картинки замечаю только до разрешения 720р. Дальше уже только мегабайты растут. И я даже задался вопросом: а не врут ли, что дисплей 4К? Может, это обычный Full HD, вы же не будете количество выводов и матрицы считать.
Доктор, у меня что-то не так: мне вот сосед говорит, что он 5 раз за ночь может, а я только 2! Всё у вас так. Не волнуйтесь. Просто скажите соседу, что вы и шесть раз смогли!
"И, уверен, нужна статья о маркетологическом мошенничестве, когда привод с муфтой называют постоянным полным. А это физически невозможно."
Ну почему же невозможно? Например межосевой привод с помощью вискомуфты можно вполне назвать постоянным полным.
Или в БМВ хДрайв где электроника задает в муфте какой-то момент трения с постоянно меняющейся величиной и наличествует проскальзывание дисков. Получается некая разновидность пост. полного с возможностью мгновенно разорвать межосевую связь при экстренном торможении.
Прогресс не стоит на месте (пост адресован не автору статьи, а читателю Сергею, автора прошу на него не реагировать)
почему, даже так залезть под жигуль мне не в напряг , особенно когда встал в сугробе , выхода нет как выходить из салона за лопатой и копать, я пока не имел проблем с задним мостом, дифференциал там полуоси разбирать, поэтому трудно на пальцах.
Теоретически - это все обычный метал, если приварить одну железяку к другой в нужном месте почему не сделать межосевую (упс, ну вот снова ошибся - Межколесную !!!!) блокировку ...люди в карбюраторах лишние дыры сверлят и ничего.
В дружеской компании, пассажиры в Волгу брали обычный, но очень стильный весь в хроме радиоприемник "ВЭФ 202"
Насколько я помню самая приятная новостная радиостанция была "Маяк", выходила на коротких (нужна приставка КВП 4А), средних и длинных волнах, можно было услышать одну-две композиции через каждые полчаса/час или длинные «Концерты по письмам». Приемник ГАЗ24 был А271Г имел ДВ, СВ, УКВ, частоты сходу не вспомнил.
На стоянке можно было поймать "радио". Радио-сигнал в пути был не стабилен, точно как и современный сотовый сигнал, поэтому музыка обычно хранилась на магнитной ленте кассет (30/45/60 минут сторона), которые вставлялись в авто-магнитолу как CD.
Можно было смотреть от прикуривателя и Телевидение (у многих имелся портативный телевизор "Шилялис 405Д"), но только на стоянке т.к. размеры и вес не позволяли комфортно устроиться с телевизором в движении.
То как дистанционно управляется антенна из салона - действительно казалось супер современным, также круто как дистанционно заводить авто или открывать ворота.
p.s. использовал в помощь википедию (модель приемника и др в памяти не хранил )
Я задаю наводящие вопросы по физике, к которой вы апеллируете основы которой пытаетесь опровергнуть и понятия которой искажаете. Ни на один из этих вопросов вы ещё пока не ответили.
Что такое сопротивление, о котором вы говорите? Можете дать определение? Мои преподаватели по физике и теоретической механике учили, что изменение состояния тел зависит от сил, приложенных к нему. Что есть силы сопротивления (качению например), силы трения, сила, которая вращает вал. Есть понятия векторов сил. Что момент силы равен величине этой силы, умноженной на плечо силы. Основы? Или уже нет?)))
А если есть силы, приложенные к колесу...
Учили, что есть законы Ньютона, первый из которых гласит:
"Любое тело удерживается в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, пока под действием приложенных сил не изменяет это состояние."
Это по поводу "заблуждений о присутствии момента на крутящемся колесе, вращающемся черенке лопаты"
А утверждением об отсутствии момента на коленчатом валу работающего двигателя вы и вовсе вывели, что двигатель машине не нужен, а момент на колёса передаёт асфальт. И чем больше асфальта, тем больше момента. Эврика!)