Те, кто играются - тех с дороги вон, согласен. Только начать-то надо со всяких Мар и Шассу... Шмасу... мажоров, короче - я не помню, как зовут этого ушлепка:
А когда машина необходима, но денег нет, что человеку делать?
На УВЗ двое или трое рабочих с зарплатой в 20К самоубились уже. Вы остальным то же самое предлагаете сделать?
На здоровье. Я тоже на работу по городу езжу на автобусе. Но у меня кроме работы есть ещё больная тёща за 150 км от города в дремучем селе, до которого не ходят никакие автобусы. Наверно, пожелаете ей поскорее сдохнуть?
как вас и меня жёстко минусят! Я думаю, что минусят в самый раз те, кто ездит на этих развалюхах, т.к. их логика понятна только им самим. И когда им это дают понять, они злобнятся. А лучше бы работали над собой и зарабатывали деньги на нормальное авто, если он им так нужно. Но как правило, оно им не нужно, но маркетинг делает своё дело.
я не участвую в тратах бюджета, не член правительства и не могу предложить заводу это сделать... но отказываясь от советского подхода - и предлагать не надо. стоит снизить налоги и сборы на производителей - и они сами, повинуясь "руке рынка" снизят цены$ отмените глонас-кнопку, дорогую сертификацию, снизьте ндс - так и цены снизятся. можно вспомнить, как радостно писали о переходе от ценников в у.е. к рублевым под давлением правительства, но и это привело к удорожанию, потому как при оплате в у.е. по курсу цена менялась автоматически, а при переходе к ценнику в рублях - продавцы заложили курс с учетом риска его резкого изменения, т.е. завысили. вот такие примеры навскидку