Представляю что будет, если БракоВАЗ начнёт клепать электробусы и монорельсы:))) Помнится, Собякин перед выборами пытался запустить электробусы, так ни один до конца маршрута не доехал:)
Если кого-то планомерно убивать и создавать ему невыносимые условия для жизни, то он либо свалит туда, где не убивают, либо-таки помрёт на радость убивающим. Это я про автомобиль в мегаполисе, есличо.
Время, конечно, покажет, кто был прав, а кто был лев, но если смотреть чуть далее своего носа, (а этого, увы, не делают персонажи, убивающие автомобиль в городах), то возникает вопрос - что будет с автомобильным производством и экономикой, которая его вынужденно лишится?
Не случится ли коллапс?
Автомобили умерли в городе как класс - их не покупают - производство сокращают и закрывают - безработных море - рост преступности - дешевеет недвижимость - падает объем налогооблагаемой базы - в бюджете нету денег - отмена пенсионного возраста насовсем с сохранением отчислений в ПФР от каждого гражданина.
Как вам такая цепочка, Михаил?
Если помните, в Китае при Мао была история с воробьями.
За неимением подходящего внутреннего политического врага, несчастных птичек назначили ответственными за неурожай. И истребили. А потом огребли от экосистемы по полной, потому что бесконтрольно размножившиеся насекомые доели то, что уродилось-таки на следующий год.
А потом китайцы долго импортировали птиц из других стран.
А всё потому, что один дятел решил, что это птички виноваты.
Теперь, когда очередь желающих подзаработать и продемонстрировать лишние деньги рассосалась можно просто пойти и купить. А я пожалуй, эту модель пропущу, ещё не сдох мой старый и к тому же любой новый айфон со временем становится просто телефоном.
Это был плач о спайке макетологов автоконцернов и топливных компаний с автожурналистами)
На дворе тяжелые времена, хочется услышать от знающих технику людей интересные идеи. Один там автоблогер, к примеру, собирает 21 Волгу с электродвигателем, и смотреть это интересно, несмотря на рекламу и прочее.