Предложения есть, но за них можно сесть в тюрьму. Профессионал за рулем это профессиональная подготовка, профессиональный медосмотр, профессиональная эксплуатация, грамотная организация дорожного движения, неподкупный надзор... В общем сто в одном. Сбой в одном из пунктов еще не испортит систему. Но у нас сбой в каждом пункте, поэтому возвращаюсь к первому предложению. А так, все что сейчас предпринимается, больше похоже на работу ради работы.
Вот именно - вперёд 500, назад 500. Автобусники - дальнобойщики, это отдельная каста, чтобы попасть в которую, нужно изрядно поработать на внутригородском автобусе, да и то, если повезёт. Внутригородской транспорт - как работа - скучен, сложен, очень ответственен. Есть там, конечно, те кто проработает до пенсии. Можно ли их назвать профи? Не знаю. По моему мнению профи по определению должен любить своё дело. А не ненавидеть свою работу, мечтая о лучшей доле. Что касается сравнения с СССР, так вообще, все здесь выглядит печально... Абсолютно для всех, кроме избранных...
На эту заплату не пойдут становиться профессионалами. Кто хочет всю жизнь осваивать профессионализм водителя троллейбуса? Вы бы пошли? Пошли бы и не мечтали о лучшей доле? Я бы свалил при первом удобном случае. Откуда в таких условиях взяться профи? Ведь профи должен расти как дерево - годы. Эту женщину подвёл ее непрофессионализм и внезапный отказ техники. Это печальная случайность. Я бы на ее месте тоже мог задавить людей. Не повезло ей очень. Если бы за руль этого троллейбуса села бы другая, этого могло и не случиться. Здесь наверное большую роль сыграли особенности женской психики в критических дорожных ситуациях. Есть женщины, которые водят автомобили лучше мужчин. Возможно, при отборе женщин-водителей их нужно проверять на способность управлять в критических ситуациях. Непрошедшим отбор отказывать в приеме на работу. Но ведь должен же кто-то водить троллейбусы. Не думаю, что желающих очень уж много. Особенно после такого...
Послушайте ради интереса. В 19.00 по будням. С громким названием "Ассамблея автомобилистов". Кажется, по понедельникам передачи посвящены только магическому зелью. ))
Есть, знаете-ли личная печальная практика и статистика. Не на авто. а на сиделках, которые за больной тёщей ухаживают.
Вроде и русские , и говоришь - * что не ясно - звони*. Обижаются, когда инструктируешь - * мы же не из тайги приехали*.
ПРактика показывает, что из очень глухой тайги -). Обязательно что-нибудь да криво. и не раз и не два. И не высшая математика или нанохирургия, элементарные вещи на уровне здравого смысла .
Полностью согласен с Вами, выражаясь фигурально, и от поедания чёрной икры может (пардон) пучить, если есть её вёдрами. Помните Верещагина, в исполнении Павла Луспекаева, до чего его эта икра довела? ))
Лично я пару раз использовал промывку топливной системы для дизельного мотора, не дорогую, отечественную, исключительно для профилактики. Заливал в бак при заправке. Состав там завуалирован, но по запаху и консистенции похоже на керосиновые фракции. Что могу сказать, особых изменений до и после не ощутил, как говориться та же груша, вид сбоку. Надежда конечно теплится, что там что то и промылось, но на грани погрешности измерений. Единственное, перед сильными заморозками, по инструкции антигель добавляю, помогает.
Специалист расскажет как правильно трясти баночку Супротека перед использованием ? Я лью в дизельный двигатель недорогую присадку в масло и делаю это не для машины, а для себя - двигатель работает тихо.