Это будет работать только не в количественном, а в качественном отношении. Для мажора что 1000, что 100 000 рублей штраф - без разницы. Например, в Финляндии штраф идет исходя их дохода. Был случай штрафа на 170 000 евро! http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9pei5yds9uzxdzlzi4njg0mq== Естественно, для этого необходимо все финансы граждан максимально вывести из тени принудительно.
Ну тогда прогресс точно будет на пользу. Для упомянутых "многих" в личном транспортном средстве которое само довезёт тебя куда надо появится время подумать оставаясь наедине со своими мыслями не занимая голову тем где и куда свернуть, как не нарваться на штраф и что могут выкинуть соседи по потоку. И при этом их не будут отвлекать случайные попутчики как в поезде или автобусе. А те у кому думать нечем и не о чем могут просто смотреть в окно, в экран своего смартфона, в экран телевизора или спать, и это будет намного лучше чем если они сами будут управлять автомобилем
Как по мне так вполне ничего себе перспектива. Я, даже не смотря на любовь к вождению и механическим коробкам, предпочёл бы почитать книгу или посмотреть кино чем рулить, а точнее просто катиться по М4 от Ростова-на-Дону до Краснодара на круиз-контроле с сонной скоростью 110 км/ч рассматривая сотни раз виденные поля которые надоедают через 10-15 минут.
Я помню, мы в 1972 году поехали на море на Москвиче-401. Полупустые дороги, никакие гаишники не останавливали на всём протяжении пути. Бензин даже на халяву можно было выпросить у профессиональных водителей, они давали по несколько литров. Когда въехали в Краснодар, спросили дорогу у тамошних гаишников, так они вызвались проводить нас через город. Вот такие времена были...
Да. А если сравнивать с путешествием времён Радищева, в течение месяца... Тут разница в сроках чудовищная, конечно. И едва ли корректно сравнивать. А вот в наше с Вами время можно было одолеть такое же расстояние за сопоставимое время, причём по гораздо более пустой дороге. Да и в городах проблем было куда меньше.
Я очень ценю ваши старания не хамить и премного благодарен за историческую справку относительно порядкового номера и заслуг Александра #2, но всё же прошу осветить вашу позицию относительно «дебилов»-народовольцев в период правления КПСС.
Это, всё из времён, ещё французской революции; "пирожные и хлеб". Кто то пользует лошадей, и смотрит на "быдло", возящееся с механическим поделками, и сей час с презрением.