Упоминания о них нет, но как присадку официально продают как "оригинал" производителя. Этот момент и наводит на размышления. Например, тех же присадок к маслу оригинальных от производителя авто нет.
Эта статья - реклама без шильдика "на правах рекламы".
Ни вы,ни ваш коллега не сможете разумно объяснить,почему это грамотный технарь писал умные статьи и вдруг САМ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ стал писать такой тупняк.
Назвать рекламный повод? Легко.
У Хреев и Вест,как известно,нет полного привода и нормальной АКПП - а маркетологам очень хочется влить в уши,что это всё людям и не нужно. И впарить им свою дёрганую воющую КПП и пластиковые фантики с колёсами "на изоленте" под видом чего-то якобы более проходимого.
Поэтому они заказывают (ой,т.е. подкидывают "сверху") тему в ведущие автомобильные СМИ,где автор,пользуясь своим авторитетом расскажет про 100500 причин,почему передний привод лучше полного,а жрущий сцепления робот - лучше АКПП.
Вот только сложно себе представить человека,которому нужен ПП и автомат,и который при этом поведётся на такие глупые доводы из разряда "на помойке жрать дешевле,поэтому давайте не ходить в ресторан".
Задумка тупых вазовских маркетологов,сидящих на бюджетном бабле - никудышная.
Мы с вами оба прекрасно знаем что ряд статей в духе "почему на вазовских "кроссах" нет полного привода" и "чем АМТ лучше классического автомата" - это рекламный материал. Из одной корзины и от одного заказчика.
Просто есть тупая реклама типа омагничивателей бензина,а есть та,где журналист "освещает порученную ему тему",которую сгенерировали заказчики. Такая нехитрая манипуляция.
да это то все ясен пень и без объяснений бабло не пахнет
дурдом он такой дурдом
тока вот почему сам аффтар эксперт в свое оправдание не считает нужным пару слов связать и его коллега эксперт за него распинаеца
кстати я тоже эксперт а писАть и пИсать нужно когда невмоготу вот тогда может хорошо получица мне вот часто иногда невмоготу и чем больше мы тут писем тем больший доход ваш сайт приносит вам так што нас писющих на сайте нужно холить и лелеять а то иначе ваш сайт помрёт
"Коллеги! Материал не мой, но пару слов скажу. Периодически задаются темы "сверху" -- назовите это как угодно." = = = = = ==
Михаил, это не аргумент оправдывающий необходимость писать халтуру. Любой авто это компромисс, у любого есть как достоинства, так и недостатки. Но их нужно знать и уметь технически грамотно изложить, а не писать какие-то наспех пришедшие в голову фантазии пытаясь любой ценой изыскать преимущества там, где их и в помине нет
Михаил, я Вас немного поправлю. Деньги должен приносить бизнес. Сайт - это один из инструментов привлечения клиентов. Это в теории. У Вас же какой-то недосайт с недоатмосферой. Пока журнал ещё выезжает на старом добром имени, но скоро и это закончится. Сайт все больше напоминает жёлтую газетенку - и это очень печально.
Михаил, спасибо за разъяснение, но это ни сколько не умоляет все то что написал ваш товарищ. Если не ошибаюсь, он технарь, часть его доводов ошибочна с технической точки зрения. Подсказали бы ему, поделись опытом как выходить из такой ситуации. Часто одна фраза может спасти такой убогий, заказной материал.