Михаил Владимирович, просто надо очень внимательно читать состав и быть самому себе диетологом. Ну и частников-дачников не забывать.Помните как у филоофа ? "к 40 годам каждый сам себе врач, а если не врач то глупец" Как то так, точно не помню...В области еды что то похожее ) Угостил бы вас своим виноградам и грушами, для примера, которые стОят дороже чем в магазине, однако люди всё равно расхватывают это на рынке )) Потому что это "живые" продукты
А что касается статьи, поверьте, не все города живут так как Москва, и многое с Москвой не совпадает
Да я тоже не против конгломераций как таковых! Это и развитие детей - разные кружки и секции и возможность получить услугу не доступную в деревне. Но что происходит сейчас, приходит крупный сельхозпроизводитель и гонит безвкусную пищевую продукцию! А как же Волого́дское ма́сло, Башкирский мёд, Тульский пряник и т.д? Их вкус на огромном производстве не скопируешь.
Так никто до сих пор не пытался целиком и полностью запретить личный транспорт на территории мегаполиса, заменив его на ОТ и такси.
Вообще, транспортная проблема опять-таки досталась нам от времен расцвета СССР, когда каждый будний день масса работников пёрлась из окраинных спальных районов или общаг, расположенных черт знает где, утром на ЗИЛ или АЗЛК, а вечером - обратно. Нынче люди могут работать удаленно, но воспитанные в аналоговом мире работодатели требуют зачем-то личного присутствия сотрудника в офисе с 9 и до 17 часов с перерывом на обед, как будто до стх пор не изобрели ни телефон, ни интернет. До тех пор, пока продлится эта доиндустриальная и индустриальная практика, проблема транспорта будет насиловать мегаполисы. Радует то, что всё чаще удаленный сотрудник обходится дешевле присутствующего. Можно будет работать из Задрюпинска на фирму, расположенную где угодно в мире. А присутствующие на рабочем месте люди останутся прерогативой тяжелого м легкого машиностроения и сферы услуг. И тогда проблема отпадет. Нужно только пересилить парадигму всех этих людей, воспитанных Совком и заводом по производству плановой продукции низачем.
а этим мы и отличаемся, как принято говорить от развитых стран. каждый новый городничий начинает жить по своим правилам. один начал строить дорогу, а пришел новый и сказал "дорога не нужна, будем строить "новый мир" - вот так и живем. Правила должны быть идентичны и правопреемственность в делах должна быть.
есть такой блоггер Varlamov, он любитель урбанистики. Ездит по америкам и европам и пишет статьи "а как там". Так вот если бы у нас ОТ был бы наполовину похож на "их забугорный", то даже я , "закоренелейший" фанат автомобиля использовал бы ОТ. Ведь у них как - вышел из дома прошел 300 метров - остановка скоростного трамвая, сел в полупустой вагон доехал до узла пересадки и пересел, если тебе надо. А у нас как? На остановке у работы из ОТ выйдешь как? Помятый, мокрый, потный, хорошо если ремни у сумки не оборвут, ботинки будут истоптаны... мразость какая то а не ОТ.
когда я первый раз в москве в 2006 году попал в пробку , где стоял 5 часов и думал - вот же ужас, хорошо у нас в ближайшем замкадье такого нет...прошло всего 12 лет. Ну по 5 часов пока не стоим, но уже к 1,5 часам "стояний" приближаемся. Но в МСК то уже и в метро проблемы - человеческие пробки. так что по мск я езжу на колесах - что там стоишь, что в машине "стоишь".
на работу к 9-00 (в 90% случаев весь город работает с 9), но чтоб объехать уже!!! начинающиеся пробки и запарковать авто на стоянке у работы, я выезжаю из дома в 7-00...7-15. Но тут дело в том, что мне лучше выехать в 7, ибо ОТ у нас в зачатке - в маршрутке стоишь на ком то и так всю дорогу едешь - ни продохнуть, а автобусы пореже ходят и туда соответственно уже не влезть, трамвай сократили до пары вагонов и туда , не удивительно, тоже не влезть. так что да, приходится пораньше выезжать.