Затем, что сдавая автомобиль в Trade - in человек, за автомобиль с бОльшим остаточным ресурсом получит больше денег да и диллер его быстрее продаст. Но этого подавляющее большинство пользователей не понимает.
Спасибо за напоминание - помолотить поршнями хотя бы минуту, после чего потихоньку тронуться в путь. Хотя бы километр надо проехать по возможности спокойно, забыв про лошадиные силы.(С)
Полностью согласен с краткой оптимально-сбалансированной формулой в цитате выше. Она не нарушает закон, не раздражает окружающих и не наносит вред автомобилю. Для начинающих автовладельцев, и особенно автовладелиц, очень полезный краткий и ёмкий совет ! Всё остальное - "вода" для наполнения страниц, вместо которой нужно было вставить цитаты из ПДД и из КОАП.
На вашем сайте и в журнале желательно-бы сделать рубрику "Для Начинающих !", что-бы туда почаще заглядывали именно те для кого из года в год переписывается одно и то-же .....
Пешеходы-самоубийцы не знают этого пункта, и соответственно не выполняют его.
Им по телевизору сказали, что им должны уступать, а про то, что они сами нарушители, когда не выполняют этот пункт ПДД, сказать забыли.
По телевизору надо как раз именно про это больше рассказывать, заодно и про то, что на велосипедах по пешеходным переходам ездить нельзя. Рассказывать до тех пор, пока все это не услышат, не запомнят, и не начнут выполнять.
В странах так называемой развитой демократии граждане знают, что за неподчинение полицейскому можно пулю в голову получить. Потому пешеходы-нарушители останавливаются по требованию полицейского и покорно получают штрафную квитанцию. А у нас спокойно уйдут, предварительно скорчив рожу в сторону пытающегося их остановить ГИБДДшника, ибо знают, что тот все равно не погонится...
в сторону Москвы там можнно свернуть направо и проехать через центр Волочка, объезжая пробку, посмотреть на глубинку, на глубину и широту луж... хотя на с90 может быть некомфортно там, застрять может )
Михаил, зачем предлагать что-то конструктивное на этом сайте в вопросах, которые уже давно изучены, освещены, разжёваны и имеют свои решения? Чтобы диванные эксперты заявляли, почему те или иные предложения - это бред?
На форумах предлагают, по радио сказали, либералы советуют... ну ей богу. Есть же международный опыт, государственные стратегии, профессиональные взгляды и оценки. Есть технические меры, педагогические, карательные и другие (и каждая из них требует целой стратегии и отдельного обсуждения). Конечно, можно сейчас лезть, копаться, читать, но хотелось бы, чтобы авторитетные журналы именно эту информацию интерпретировали и излагали простым и понятным языком.
Вот о чем у вас заголовок? Если пешеходы-нарушители самоубийцы, то автомобилисты-нарушители - убийцы? Так может водителей по 105й на 15 лет запирать за сбитого пешехода? А за каждое нарушение по 2 суток ареста, для профилактики нарушений? Каждый второй двуногий вам расскажет, что именно так и надо поступать.
На самом же деле, по хорошему, ни пешеходы не виноваты, ни автомобилисты. Никто никого не хотел убивать и убиваться. Люди просто совершают ошибки. И задача системы не в том, чтобы заставить дрожать всех участников ДД под страхом срока или штрафа, а в том, чтобы минимизировать последствия ошибок.
Вот любят эту х писать - почему пешеходов так редко штрафуют? Да потому что к каждому пешеходу не поставишь ИДПС и личность не установишь. А если оштрафовать 10, то получишь просто 10 озлобленных на систему человек....
Так потому там всё и работает, потому что закон един для всех, и нет ни у кого привилегий и преимуществ. А нарушил плати, будь ты хоть министр, хоть фермер, закон один для всех.
давайте еще придумаем отдельную категорию для для супер-пупер-маленьких машин (чтобы умели себя вести в окружении больших машин, а то вдруг задавят).
А еще надо категорию для электротранспорта и гибридных машин.
еще думаю не помешает разделить на категории дизельные и бензиновые. а то вдруг люди неправильно заправляться будут.
что еще осталось?
а, да! надо вернуть права велосипедистов! их столько развелось, просто кошмар! а государство из-за этого, как в известной хохме, теряет большие деньги!!!
а если по существу говорить - то самый верный вариант как делением категорий у мотоциклов за рубежом - это МОЩНОСТЬ! новичкам нельзя доверять мощные машины! и вообще без разницы какого они размера! вашего пугливого друга и на БМВ М5 могли подрезать, а даже на Оке!!! и джип тут совершенно ни причем.