Я понимаю, что нет номеров и Ф.И.О. на лбу не написаны, но если тот же работник ГИБДД или ДПС предъявит запись нарушителю-пешеходу, то доказывать не надо - было или не было... А вообще-то, если бы задались целью действительно решить эту проблему способом видеофиксации, то всё это осуществимо, но... это же надо камеры специальные, надо опять же полицию, надо вообще какие-то действия, т.е. работу - куда проще с водилы за всё что можно и нельзя деньги, штрафы, налоги и т.д и т.п. снимать, а потом, опять же водилу во всём обвинить, и опять же ободрать на деньги...
09.11.2018
+15
Да. Он хотел кинуть г...на на вентилятор, но встал не с той стороны.
Михаил, хорошо, лично для вас, все будет несколько попроще!) Ответьте, только честно, на вопрос... Предположим каким-то способом сумели замедлить все автомобили передвигающиеся по ДОП до скорости не выше 30 км/ч, отразится ли это на количестве пострадавших и погибших в результате наездов на пешеходов? И насколько, по вашему мнению?
Ну я же без жести :) Исключительно про то, когда пешеходы несутся сломя голову на красный или в неположенном месте (и то - не разрешать давить, а понять и трезво рассматривать ситуацию). Просто это, на мой взгляд, как раз тот случай, когда кнут в виде "ты набедокурил, тебе и отвечать" необходим. А то сейчас парадоксальная ситуация: водитель, как лицо, управляющее источником повышенной опасности, должен быть готов ко всему, включая короткое замыкание в головешке пешего участника движения. А пешеход сейчас не отвечает практически ни за что. Доходит до полной несправедливости: если один водитель устраивает ДТП и второго участника отбрасывает на пешехода, то последний может предъявить иск невиновному водителю, которому затем предстоит разбираться с виновником. Хватит уже этого "источника повышенной опасности" как синонима вины. У любой аварии или несчастного случая есть фамилия, имя и отчество, и рассматривать дела стоит исключительно по индивидуальным заслугам, а не по принципу "ну вы же водитель". Стоит только эту методику воплотить в жизнь, и тут же все участники движения, не только пешие, станут значительно более ответственными.
Было бы полезно также проверять и физическую форму водителей таких автомобилей. Например, провести замену колеса за фиксированное время. ЗР рассказывал как в Японии водителей мотоциклов обязали суметь поднять свой снаряд при сдаче на права.
09.11.2018
+3
Давить не надо. Надо заставлять возмещать ущерб автомобилю в случае, если пешеход нарушает ПДД. В случае, если пешеход погибает при наезде автомобиля, ущерб автомобилю должны выплатить родственники погибшего, за исключением случаев, когда погибший был единственным кормильцем. Но это уже прописано в законе, немного в иной форме, правда. Тогда все будут соблюдать, и переходить дорогу только в положенных местах и на зеленый свет, не создавая помех автотранспорту.
09.11.2018
+12
Ну вот я и не согласился и прокомментировал это. Мы же все здесь для этого? Делиться и обсуждать. Я вовсе не пытаюсь затеять с вами войну, просто ваша статья вызвала яркие эмоции - а положительные они или отрицательные - это как посмотреть. Очевидно, мы с вами имеем разные точки зрения на этот вопрос.
И заметьте, у "них" все большие джипы, пикапы и прочие внедорожники называются "truck", (Например внедорожник HMMWV aka НUMVEE, или просто Хаммер по-нашему, зовется у них иногда Hummertruck) а уж их среднестатистический пикап тянет по размерам на наш ГАЗон, Dodge RAM яркий тому пример. Его масса без нагрузки варьируется в пределах 2-3 тонн.
Картинки же в статье заставляют думать, что вы бы и на кроссоверы с УАЗми выдавали бы спецправа. Отсюда и такая моя реакция.
Ок. Я просто уточнил. тогда практический вопрос, Инфинити FX очевидно кроссовер, Тойота Ленд Крузер - очевидно внедорожник. По габаритам они одинаковы во всем, кроме высоты, обзорность у финика хуже в разы, но с вашей точки зрения на финик спецправа не нужны, а на крузак - обязательны. Привод вообще смешно обсуждать.
"к управлению всем подряд". Рассказываю, ТС поделены на категории исходя из разрешенной массы и количества пассажиров. Права выдаются по категориям. Так что никто ни кого "к управлению всем подряд" не допускает. Просто мельчить с категориями то же смысла нет. А то можно дойти и до того, что выдавать отдельно на мшины категорий А B C D E кроссовер, вседорожник, с правом перевозки 50 кг багажа, 100 кг, 200 и п.р.
Честно говоря что - то не заметил особых недостатков. Ну хорошо, давайте попробую пояснить свою точку зрения еще раз.
1. Габариты и обзоность. Современный массовый кроссовер (B+, C+, D+) классов по габаритам (вширь и в длинну) не сильно таки больше автомобилей аналогичных классов. Различия только по высоте, но и она, если занять грамотную посадку за рулем собственно каких - либо серьезных затруднений не вызывает. А вот если есть например как Ваш коллега и тезка Кулешов в Teramont, когда козырек приборки на уровне глаз - тогда да, видно ничерта не будет. А с еще другой стороны, сядьте "а - ля Кулешов" в какой - нибудь A4 или A6 - проблемы будут такие же - косить бордюры (ну или поребрики) будете с завидной регулярностью.
Да, есть, конечно, исключения типа TLC или Prado, а также их производные, в которых и сесть грамотно нельзя и все равно ничерта не видно, но это уде проблема конкрутных экзепляров, а не кроссоверов или внедорожников в целом.
А если посмотреть еще с одной стороны, то какой - нибудь S - Klasse, особенно в версии L запустить в поворот, особенно в узких пространствах куда сложнее, чем тот же VW Tiguan, на котором, если что, можно и на бордюр наехать без последствий.
2. Высокий центр тяжести. Есть такое дело, но опять таки - конструкция подвески внедорожников от правильных производителей учитывает данный момент, да и настраивают ее также с учетом данного факта, поэтому какбы особых трудностей нет да и кошмара тоже. Ну да, в повороте, при аналогичной скорости, VW Tiguan будет немного больше крениться чем тот же Passat или Golf. Но это насколько некритично, что этим можно принебречь.
Другое дело - Крузак и его производные. Эта баржа крениться на ровном месте, но опять таки - это проблема конкретных экземпляров, а не внедорожников в целом.