Прокол в том, что не любая жидкость - антифриз. Любая жидкость может быть охлаждающей - это уже ближе к теме. Антифриз - это некая незамерзающая жидкость, а я, к примеру, езжу только летом и на воде. А вода антифризом уж, никак не является.
Просто, впервые открыл для себя ответы на комментарии. В том смысле, что они есть и их можно посмотреть.;))
Ну как это я не понял ?! Понял что вы тут эксперт а не Я ......... Но писать понятнее вам стоит поучиться, а то создаётся впечатление что вы сами не понимаете что пишите(ниже вам уже пояснили ранее), и даже не можете ответить тут на простейшие вопросы к вам.
А меня другие поняли, в отличие от вас, и наставили 8 плюсиков за понимание.
Дальнейшее общение с вами неинтересно и не имеет никакого смысла....
Куча денег на достройку, куча денег на обслуживание... и сезонность. 8 месяцев в году из 12 в Крым некого возить. И нечего - там нет промышленности. И любого другого производства, помимо чахлого сельского хозяйства. О - оптимизация. Бесполезнее только БАМ.
На ДВ мосты падают от возраста и усталости, но кого это волнует? Ведь ДВ у нас давно, инфоповод иссяк.
Будем на ДВ продукты из Крыма возить по Крымскому мосту?
Общественный транспорт? Город согласен. А межгород? Частота хождения должна быть 10-15 минут, на первых порах с загрузкой проблема. Хотя... В банк уже почти не ходим, всё онлайн. Любой товар из любой точки страны и мира заказать и оплатить с дивана можно. Телемедицина, умный дом, технологии развиваются. А в гости, театр, картинную галерею и к стоматологу можно и на общественном. Но это какой то идеальный мир уже будет. Мистеры твистеры не готовы потерять доход от производства авто, гсм и т.д. ради всеобщего блага.
Насколько я читал впечатления людей, которые ездят на Севере при такой и более низкой температуре - там проблема в том, что резина ведет себя плохо на таком холоде. Останавливаться надолго нельзя - колеса становятся квадратные, сальники текут и т.д. При этом любая поломка на таком морозе - лотерея со смертью. А учитывая, что у отечественных машин всегда течет все и без морозов - лучше УАЗ вообще при такой температуре и не заводить - все равно ехать на нем опасно. Конечно есть те, кто ездит, но вот только те кто не доехал - уже ничего рассказать не смогут, а значит идет естественный отбор свидетельств. Но не думаю что в нем стоит участвовать.
Как можно объяснить полнейшую глупость тем, кто ел устриц?
Мощность моих автомобилей (последовательно, в лс): 75-75-170-218-218-249-256. Знаете, никакой связи между мощностью и аварийностью за время эксплуатации я не увидел. Все ДТП, в которых участвовали автомобили, случались на скоростях значительно ниже разрешенных правилами в соответствющих местах. И ни одно из них не было связано с мощностью автомобиля.
Прожорливость мощного двигателя даже при законопослушной езде будет превышать аппетиты слабенького коллеги по цеху.
При одинаковом режиме движения, у одного и того же водителя, расход практически одинаковый. Имею опыт эксплуатации машин с 4-х кратной разницей в мощности. Расход отличается на 10%.
2. При обслуживании многосильный мотор также вытянет из вас лишнюю сумму — в процессе «грабежа» будут участвовать лишние цилиндры, наддув, дорогое масло и все, что угодно такому двигателю.
Масло и регламент замены одни и те же. А вот ресурс двигателя работающего в основном в четверть силы куда как больше, чем при полной нагрузке на слабосильный.
3. При покупке машина с мощным мотором обойдется вам гарантированно дороже, чем такая же, но более слабая. При исчислении налога также готовьтесь оплачивать лишних лошадей.
При той же комплектации остальных прибамбасов цена не сильно зависит от мощности, а налог с мощности (а не с кубатуры) наверное только в одной России?
4. резко снизится число обгонов и прочих ускорений. Как следствие, уменьшится аварийность.
Количество обгонов не снизится, а вот их опасность возрастет (за счет плохого ускорения), что увеличит аварийность.
Так элементарно, "Ватсон". На форуме ведь все регистрируются, так? Надо его по IP вычислить и в ГИБДД коммент с ФИО и адресом слить. Пусть письмецо счастья пришлют.