Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2386

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Огнев Игорь
Есть ещё более совершенная идея.Оснастить эти моторы механическим,отключаемым наддувом,предназначенным не для постоянного пользования,а,например,для обгона "ползущего камаза".Примерно как в фильме "Одинокий волк маккуэйд" (1983) - если в одноклассниках смотреть,то на 22 минуте просмотра.Но работу этого нагнетателя регламентировать каким либо образом (например в контроллере "прописать").В случае превышения лимита выше скольки-то моточасов на определённое к-во километров пробега автомобиль снимается с гарантии,например.Преимущество ДВС малого объёма ещё в том,что выше коэффициент использования мощности,а значит катализатор быстрее будет выходить на рабочий режим.Последнее особенно актуально для дизелей,т.к. у них низкая температура выхлопа на частичных нагрузках - проблема.Повышенная эмиссия углеводородов ("вонючесть") на частичных нагрузках.При большей нагрузке больше эмиссия оксидов азота,но так и катализатор работает.А если ДВС в основных режимах будет эксплуатироваться без наддува,то и повышенной эмиссии NOx самого ДВС не будет,а уж после катализатора тем более.
18.11.2018 
-4
анри
Вы эксперт в электронике возможно но только не авто чтобы разогнать машину до 160 достаточно где-то 45 47 лс так какой мощности по Вашему должен быть мотор 25 лс что такое избыточная мощность подсчитаете и цифру огласите чтоб всем стало совсем смешно
18.11.2018 
+8
Матроскин
При чем тут правый-виноватый? Про то, что при снижении мощности двигателя ниже какого-то минимума начинается повышение путевого расхода топлива (особенно в городском цикле) указывается во многих книгах по конструированию. Удивительно, что вы, называющий себя экспертом, об этом не знаете
18.11.2018 
+34
.
А я, а я !!!

А я ...... ой, даже неудобно вслух выражаться, кто Я ....
18.11.2018 
+5
Scaletta Vito
Можете рассказать как вы экспертом то стали? На каком основании и кто вас назначил? Я считаю что ваши "обоснования" полной нелепицей.
18.11.2018 
+4
Олег
Пьян, нет желания рецензировать. Про 20, 30 км/ч в Париже или Барселоне - правда, но половинчатая. Если улочки в одну машину+мопед шириной, куда по таким быстрее ехать? Где дорога позволяет - там не меньше 70. Но гоняют все со скоростью потока. И ничуть не хуже матерят водителей, что тошнят строго по правилам.
18.11.2018 
+27
Виктор
Их "экологи" тоже запретят. Они громко пукают и гадят тоннами. По шуму и токсичности не пройдут.
18.11.2018 
+4
Евгений Новик
Зато всё осознал! :-)
17.11.2018 
0
ghgjgh
Я ж обещал, приеду скоро..
16.11.2018 
-4
ghgjgh
Согласен полностью. Но у меня, Вы знаете - самое универсальное средство на круглый год: и чирку затереть, и руки помыть, и по морозу в туфтовую замерзайку долить, и согреться с сугробе и костерок разжечь - фляга армейская дутая со спиртом, разбодяженным на 60-т оборотов. Не дорого. Зато весело - когда полиционеру, с выражением лица средним между хитрым и придурковатым, на вопрос "Употребляли вчера?", предлагаешь отхлебнуть из бачка омывателя. Ну, не люблю я этих тунеядцев...трижды переаттестованных :):)
16.11.2018 
-5