Это материал для первогодка, а не для Вашего опыта. Я не про стыд или количество слоев, а про то, что руки обычно пачкаются в нонешних машинах редко...т.ч. будет эта банка усыхать в багажнике до пробитого колеса, что тоже бывает не очень часто в условиях города. Не думаю, что Вы вытирали руки на своих первых авто об штаны:):), хотя пачкали их наверняка чаще - вот и рассказали бы пепси-поколению, как обходились тогда - всё где-то в дали от цивилизации когда-нибудь, глядишь и пригодится. А мерчендайзером по авто хламу быть - ну, не Ваше уж точно призвание.
Михаил,я имел ввиду именно нейтраль,потому что на этом режиме греются одновременно и коробка,и двигатель,хоть даже и незначительно,выбор других передач во вред непрогретым механизмам,а уже после минуты-другой,в зависимости от наружной температуры,переходить к медленному вначале движению,постепенно убыстряясь
Так же, автор видимо не в курсе, что в движении двигатель прогревается быстрее и как выразился автор "выходит на режим". Очень смешно читать таких "образованных созданий", как вы, если бы не было так грустно. Дети гуляют в детском саду, на площадке, а тут стоит такой Колодочкин у них под носом и выходит на режим, а они задыхаются. Зато железяка проездила на полгода больше.
Так же хочу заметить, что пока Колодочкин убивает детей во дворах, более образованный уже проедет полпути, а то и вовсе до работы, "навоняв", как выразился автор гораздо меньше. Только, Михаил, это не просто "неприятный запах ". Это канцерогены, которые убивают. Наверное в современном градостроительном плане дворы без машин просто так придумали?
Все таки действительно плохо быть безграмотным и не понимать, что большинство домов находятся во дворах, а люди живут в домах, а не на шоссе. А так же не отличать улицу от двора. Что касается безымянности, это вопрос к вашему сайту , который при быстрой регистрации не спрашивает имя. Бедолага автор думает, что здоровье машины важнее, ну аллах все ближе. Машину с собой не заберешь.
Далтон был отличным Бондом, наиболее близким к книжному первоисточнику из всех. Еще и большинство трюков выполнял сам (после престарелого Мура с дублерами по поводу и без в его последнем фильме - как бальзам на душу). Другое дело, что с самими фильмами Далтону повезло не так сильно. Второй был хорош, но как по мне не дожали с режиссурой, а первый писался еще под Мура со всеми вытекающими. В любом случае, сам Далтон в обоих фильмах сыграл отлично. Лучший Бонд после Коннери, на мой скромный взгляд.
А фильмы Мура, при всей моей к ним симпатии, идут можно сказать вне категории. В фильмах Коннери был юмор, а в фильмах Мура началась комедийная буффонада. Даже сам Коннери отмечал пародийный характер фильмов с Муром и то, что они намного больше оторваны как от реальности, так и от книг Флеминга, не забыв справедливо упомянуть то, что подобный перекос в сторону нелепой комедии начался еще с его собственного шестого фильма "Бриллианты навсегда".
То, что я написал выше уместив в 5 коротеньких абзацев, известно любому толковому двигателисту.
Кстати вы ерунду написали: "Цилиндр еще холодный, а поверхность поршня уже нагрелась до полутора сотен градусов — от таких термических напряжений плохо всем. Чаще всего погибают межкольцевые перемычки поршней,". Перемычки от этого не погибают, у современных легкосплавных поршней хорошая теплопроводность, в них не возникают сильные температурные градиенты. Там опасность другая: если холодный двигатель нагрузить высокой мощностью, то поршень расширится быстрее, чем цилиндр и начнет заедать. В лучшем случае это приведет к задирам поршня и зеркала цилиндра, в худшем может оборваться шатун
Поддержу, на мой взгляд Крейг самый оптимальный бондиан)), он не зализан как многие до него, серьезен, ведет себя и выглядит как как агент а не придворная барышня.
Но про другую тему не соглашусь, это та же проблема зимней эксплуатации ДВС в холодных странах, пусть под другим углом. Чем не поприще для инженера-журналиста)