Около 10 лет назад в ЗР читал о тепловом аккумуляторе, придумали скандинавы. За счет свойств кристаллов в нём до 80 градусов в системе охлаждения отдавали тепло, свыше 80 забирали. При испытаниях "заряда" хватало на трое суток, разницу аккумулятор со встроенным электронасосом давал до 40 градусов, включил зажигание и через минуту двигатель комнатной температуры. Может чуть ошибся в показателях, но насколько помню, примерно так. Расчетная цена при производстве порядка 800 баксов. Похоже кто то типа Вебасто выкупили разработку и спрятали в сейф?
Михаил Владимирович, ни в коем случае не считаю Википедию источником знаний. Её использую как источник первичной информацией, точку отправления поисков. Так вот поиски трактора Блинова ( в сети интернет) не увенчались успехом. Возможно, г. Блинов хотел его создать. И не просто создать, а получить "привилегия", как получил за "вагон с бесконечными рельсами".
Позвольте напомнить, что крестьянин-самоучка сначала представил проект вагона, получил "привилегия" (наверняка деньги). Построил опытный образец... и открыл фабрику, производящую в основном пожарные насосы.
Вопросы:
1. Почему не пошли его "вагоны с бесконечными рельсами" дальше в производство?
2. Вероятно привилегия не хотели больше давать из-за неудачного проекта "вагон с бесконечными рельсами"?
Честно, всегда поражался выдумке и прозорливости русских инженеров, конструкторов, ученых. Но, официального подтверждения (фотографии, статьи, заметки и прочее) нет. А, участие этой грандиозной машины (первый в мире гусеничный трактор с двумя паровыми двигателями, да тяговым усилием в тонну) на Нижегородской и Самарской выставках вызвал бы ажиотаж у публики только одним своим действием. Такой исполин пыхтит, шумит и двигается. Газетчики наперебой бы стали фотографировать это чудо техники, а не просто очерки писать в губернском листке.
Однако, ничего нет. Вот даже у вас не сказано: что за похвальная грамота, от кого, когда вручена?
Извините, но очень похоже на летающую подводную лодку Ушакова. Вроде все рассчитано, но заказчику что-то не нравится. В итоге все осталось на бумаге.
Как здорово отвечать вопросом на вопрос... ну да ладно...
Если внедорожник, а точнее автомобиль повышенной проходимости имеет массу до 3500 кг - на такой автомобиль есть категория B, если больше 3500 кг - категория С... Т.е. уже учитывается, что владельцы огромных внедорожников должны получать категорию С.
Вы же предлагаете ввести дополнительно еще категорийность (что-то спец....). Я и задаю вопрос: "зачем???",
так можно в такой маразм впасть: ввести градацию категории В: до 800кг, от 800-1000 кг, 1000-1200, 1200-1500, 1500-1800, 1800-2000, и т.д..... А может введем градацию на привод? А что?: передний, задний, полный, полный с блокировкой муфты, полный с раздаткой... Введем градацию на усилители рулевого управления: гидравлика, электричество, комбинированный, вообще никакого... и на все будем получать что-то со словом "спец-"...
Надеюсь я более внятно объяснил свою позицию по данному вопросу.
Скорее, они потом в обычной электричке таким же макаром едут на учебу.
И они как раз из тех, кто таким образом -делая эпатажные фотки на Сапсане- пытается «сломать систему».
Так-то по вашей логике все те, кто делают селфи с автомобилями - потенциальные мажоры и миллионеры, а те, у кого нету денег, не фотографируются, ведь им стыдно:₽
Ну да, ну да, ИТР - человек, осуществляющий организацию и руководство производственным процессом на предприятии.
Менеджер, промежду прочим, на предприятии занимаеться ровно тем же. Собственно говоря - менеджер - это с англицкого - управленец. Ну это так, для справки.
Придурки-зацеперы занимаются этим ради самопиара и от безделия, прекрасно зная, чем это может закончиться, но СОЗНАТЕЛЬНО идут на глупый риск ради "красивого" фото и "лайков" в соцсетях от таких же придурков. Пешеходы же в массе своей уверены, что водитель обязан в любой ситуации остановиться и терпеливо ждать, пока они с дороги не уберутся. Если же водитель не в состоянии остановить свою машину - то по их мнению он преступник, который мало того, что отсидеть должен, но и денег должен.
Но озвучивать из не буду, потому что на двнный момент за такое у нас уголовная статья, а ЗР вообще закроют, и где я тогда кремлеботов натягивать буду?
Но намёк дам.
Со старыми кадрами смертность на дорогах будет только увеличиваться, даже если штрафом за превышение и любое нарушение станет смертная казнь, потому что казнить будут каждого второго Пупкина, а не одного Слуцкого или одну Багдасарян.
В рамках текущей гниющей системы проблема, поднятая вами, решения не имеет.