Про шины я упомянул потому, что тоже выбирал по тестам ЗР, и, кроме того, думаю, что если бы Вам довелось этим заниматься, то результат не изменился бы в худшую сторону.
Ну а болячки, конечно, нас не спрашивают,, когда придти, но против стрессов есть неплохое средство - считать их неизбежными и попытаться на них меньше реагировать. Для этого не нужно спешить оправдаться, а мысленно переключиться на что-нибудь своё приятное. Мне это часто помогало,
А всё дело в том, что таких "неверящих" правда вообще не интересует. Им главное - укусить побольнее и посмотреть на реакцию. И чем более "железобетоннее" будут приводиться доказательства, тем больше вероятность, что в ответ услышишь: "И чо...? А я всё равно не верю!". И это только одна категория, а всего их немало. Но ориентироваться на них и тратить своё здоровье, чтобы переубедить - пустая трата времени и сил.
Лучше руководствоваться древней мудростью: "Имеющий уши, да услышит".
Если учесть, что наиболее распространённая присадка МТБЭ по большинству параметров близка к ацетону (включая летучесть и агрессивность) - вероятнее всего, современному движку ничего не будет, там уже это учтено.
Да,если пластиковые трубопроводы,топливные баки и даже топливные рампы.Но у карбюраторных уязвимыми являются только шланги и мембрана топливного насоса,ну еще на некоторых уплотнительное колечко поплавкового клапана.Но,как показывают наблюдения за теми,кто использует ацетон на "карбюраторомобилях",ацетон они "держат".Хотя,возможно,и ресурс этих материалов снижают - раньше растрескиваются,дают течь.Сам лично не пробовал(другой подход - "подразжатый" двигатель под 80й),но кто пробовал, говорят,что нормально всё.
Причем пробы брали по стране, а не в центре Москвы Странно, но жалобы на качество бензина слышны гораздо чаще именно в Москве и Подмосковье. По стране, похоже, эта проблема стоит не так остро. И не надо про "в москве машины современнее" - я заметил это на форуме марки, то есть машины у всех были совершенно одинаковые. Замечал и на форуме дэу (практически только нексии и эсперо), саманда, теперь - гольфа.
Я _не_ утверждаю ничего, просто заметил, объяснений у меня нет.
Некорректно выразился, не сумка, а просто автохолодильник с питанием 12 или 220. Грелся адаптер всунутый в прикуриватель. Похоже, ток ампер 10 проходил.
Я помню, в журнале описывали случай, когда не могли отрегулировать на одной Ниве обороты ХХ. Двигатель всё время молотил на больших оборотах даже при полном вкручивании винтов. Оказалось, что вместо бензина в баке был какой-то растворитель.
Присоединяюсь. Если жмот будет выискивать дешевое пойло, то он его найдет а потом будет скулеж про плохие запрвки. а какой идиот ацетон собрался лить -- вообще юмор... зачем?????