Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2397

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Панин Станислав
Про такой развод еще не слышал) Запомним!
30.05.2016 
+3
Akopov Mikhail
В данном случае общие фразы написаны, потому что так я представляю поведение обобщённого потребителя. Похоже, я не очень далёк от истины, происходит, насколько я понимаю, именно это - продажи ВАЗа падают... если вдруг снова рынок начнёт подниматься - то не машинами ВАЗа (надеюсь, что хотя бы новые модели будут исключением, но события последних месяцев с ориентацией на удешевление как-то не внушают оптимизма).
30.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
тем не менее, очевидно же, что менять конструкцию двигателя и ухудшать его параметры даже банально дороже и дольше, чем наказать поставщика рублём.
"Доколе" - вопрос да, дешёвый, но в данном случае уместный.
30.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
Совершенно согласен. Особенно при наборе-отдаче энергии машину должно неслабо крутить. И дёргать влево-вправо при торможении/разгоне.
На ф1 как-то с этим справлялись, что меня всегда удивляло. Но там технические подробности и отзывы найти - устанешь. Всегда "всё хорошо, надо только баланс отрегулировать", вот и всё.
30.05.2016 
+1
Welder
Колодочкин Михаил
\\\\\\\ Наверное, воду можно как-то подогревать, заменять ее каким-то антифризом, но веры в успешность замысла у меня что-то нет... Хотя и интересно было////////

Лет этак 80 назад было готовое и применявшееся решение - на Ме-109 применялся впрыск водо-метанольной смеси на форсаже..... правда цели были несколько другие, Но..... вопрос морозостокости при этом решен, а остальные табу наверное относятся к защите от дурака -метанол -яд.... хотя.... жидкости для омывателя на метаноле за бугром на основе метанола имеют место БЫТЬ.
29.05.2016 
+3
Янус Александр
Михаил, чем выше степень форсировки мотора тем меньше его ресурс, например двигатели формулы 1 имеют ресурс порядка 1000 км, сиречь два этапа квалификации и гонка, далее мотор под замену.
28.05.2016 
+1
Янус Александр
"Впрыск воды в цилиндры...."
Данная система вполне успешно используется на больших судовых дизелях работающих на тяжёлом топливе (марок IFO) и используется уже несколько десятков лет (около 50 примерно).
Вода смешивается с топливом и получившаяся эмульсия подаётся в цилиндры через штатные форсунки.
28.05.2016 
+1
Шандор Матиас
Хорошо было бы шприцевать...
28.05.2016 
0
Колодочкин Михаил
Ага, уже нет...
28.05.2016 
0
Сергей
Да, к сожалению очень много разработок так и не воплощается в повседневную жизнь. Например маховики Нурбей Гулиа. До сих пор не могу понять, почему их не используют в гибридах вместо дорогих электрических аккумуляторов?
27.05.2016 
+3