Выход есть.Берешь предохранитель,сжигаешь "коротышём".А далее подматываешь проволочку нужного калибра.Получается как в Уазовско-москвичёвских - "по три штуки" с "подмоткой".Главное - это правильно запасовать проволочку для надёжного контакта.Нужно обернуть её вокруг "ножек" предохранителя,а концы проволочки запасовать через нижние части ножек предохранителя и воткнуть предохранитель в гнездо.Контакт будет нормальный.А диаметр проволочки можно или измерить штангенциркулем,высчитав по эмпирической формуле для тока.Ещё точнее - с помощью амперметра и реостата.
Ёкарный бабай... Хорошая тема. Недавно был счастливым владельцем ВАЗ21054 2010 года выпуска. На нём помпа развалилась примерно на 60 тысячах километров. Развалилась почти буквально - подшипники засвистели, заскрипели, зашумели и развалились. От неопытности я это прошляпил и дело обернулось заменой прокладки ГРМ и фрезеровкой головки. Так как авто бюджетный, а я ж инженер, решил менять сам. Кто сказал, что на классике поршня с клапанами не встречаются? Легко - ошибаетесь на пару зубьев при установки цепи и вуаля, столкнулись. Из хорошего - поршня целые, просто клапана погнул. Зато опыт появился... С недавних пор владею грантой с упомянутым здесь движком 21116... Сейчас пробег 18 тысяч. Помпу планирую менять по регламенту, где-то на 90 тысячах. Однако читаю статьи, отзывы и как-то не по себе... Доживёт ли помпа? Было бы здорово получить от "за рулём" рекомендации, где купить, какие смотреть, касательно запчастей для вазов. Проблема реальна. На жигуле вышеупомянутом, до состояния нового только кузов оставалось поменять, блок цилиндров и немного по мелочам. Остальное вылетало только в путь, заводское - главная передача в заднем мосту, подшипники ступичные, радиатор, генератор, главные тормозные цилиндры, датчик включения вентилятора (это вообще неподбираемый ужас), датчик холостого хода и что-то еще, уже не вспомню. А ведь машинка был не старая и пробег хорошо меньше сотни.
Да уж. До сих пор благодарен начальнику колонны автобусного парка,который после окончания УПК,подвел меня к забору,показал "ушат" и гордо произнес- "Теперь он твой,береги его" А там ЛиАЗ 677 и у него состояние,как в фильме "Большая руда". Но ведь собрал по частям и работал ведь! До сих пор стараюсь все сам. Если что не так сделал - сам виноват!
Маркетологи такие же винтики на предприятии, как и любые другие работники. Отнюдь не маркетологи руководят предприятиями. Это делают менеджеры, руководя работой инженеров, экономистов, дизайнеров и сотен и даже тысяч других не слишком понятно чем занимающихся сотрудников. Корпоративная среда представляет из себя один большой дурдом, не зависимо от крутости предприятия.
Почему раньше автомобили были лучше? Все очень просто, чтобы завоевать рынок и удержать его в период индустриализации, требуется производить и еще раз производить, каждый день предлагая лучший товар, чем вчера.
Взгляните на эволюцию смартфонов, несколько лет производители соревновались в количестве ядер процессора, памяти, пикселей и прочих ттх, так как все это было ключевым для покупателя. А кого сейчас волнуют все эти ядра и пиксели, когда рынок завален сотнями моделей, большинство из которых полностью удовлетворяет техническим требованиям покупателя?
Вот так и начинается для производителей постиндустриальная эра, когда техническая сторона продукта уходит на второй план, а на первый план выходят продажи и сокращение издержек.
Ага, масло лилось откуда можно и откуда нельзя! "Если из вашего мотора перестало капать масло, значит оно кончилось!" Мой родственник с друзьями-"волговодами" соревновались, кто за год меньше масла дольет!