Да. Изучите для пример нормы ювинальной юстиции, или последние новеллы по внутрисемейным взаимотношениям. Так же было и с ПДД, только в германии оставили простой и логичный принцип, когда новая машина может ехать быстрее по тому древнему автобану, чем те которые были 30 лет назад, когда эта самая дорога была построена.
Вы пытаетесь навязать противоестественный вывод, ставя правильные вопросы. Логический вывод из ваших вопросов, это не соответствие норм ПДД, текущим реалям и НТП. Более того, мы не одни. Есть движения в Англии, в Испании, которые задают те же самые вопросы. Что касается посыла, то борьба со скоростью выгодна прежде всего тем кто пытается зарабатывать на штрафах, придумывая неадекватные нормы, и разным плохим производителям, которые вместо разработок и инженерии предпочитают маркетинг. Знаете почему Германию давят ? По той же причине. Нужно что бы немцы покупали американский автопром, который на немецком автобане не конкурентен.
Нет такого, это бред. Любители показать класс покупают хромированных американских монстров или гудящие японские "премиумы". Есть естественное желание использовать вещь по назначению
Пользователю вещи. Вы купили в Германии автомобиль, и поехали на максимальной скорости по безлимитному участку. Или вы выбрали этот автомобиль, потому что на 200кмч он едет более комфортно чем другой, например японский. Обычная логика.
Конечно, Вы правы. Развитая сеть скоростных железных дорог - это очень здорово. Но в отношении железнодорожных грузо и пассажироперевозкок существует ряд более серьезных проблем.
Во-первых, не все страны обладают развитой сетью скоростных железных дорог. Например в России уже есть развитая железнодорожная инфраструктура, но ее пропускная способность ограничена. Желая на порядок увеличить количество и скорость курсирования поездов мы бы столкнулись с проблемой того, что нам придется не просто заменить подвижной состав, обновить производство и переучить специалистов, но и полностью переделать существующую инфраструктуру. А именно переложить пути, попутно выпрямляя их профиль и производя выторфовку насыпи. Переустроить железнодорожные станции, в том числе электрические подстанции, перроны, подъездные пути, линии и узлы связи и т.д. Боюсь для всего этого в государстве нет ни воли, ни капиталов, ни специалистов, причем не только в нашем. Я верю в то, что "робомобили" станут обыденным явлением уже в ближайшие десятилетия. Для этого нужно лишь немного времени, и все образуется естественным образом. Но в то, что в обозримом будущем изменится к лучшему ситуация с российскими железными дорогами я не верю, потому что пока на это ничто не указывает.
Во-вторых я думаю, что люди отправляясь в путешествие на личном авто, делают это потому, что хотят оставаться мобильными по месту прибытия, а не из желания крутить "баранку" по 8 часов в день. Конечно, можно взять машину в прокат. Но что если люди собрались скажем в сельский район, или в какой-нибудь не слишком затронутый человеком уголок земли, предположим на Горный Алтай еще и много багажа вести потребуется. А железные дороги не слишком гибкие и мобильные в этом отношении.
УАЗ"таблетка", ну или "буханка" кому как нравится- спидометр оцифрован до 160, Урал 4320- спидометр 120, Камаз 43118, ГАЗ 66. Мастодонты, последние из магикан- ничего лишнего, а ведь тоже туда же. Или просто у советских конструкторов было всё в порядке с чуством юмора.
P.S. Урал удалось разогнать до 115, УАЗ до 105-, в первом случае страшно окружающим, во втором просто страшно.