На трогании, ессно, ускорение так себе, а потом может и 5G быть. Постоянные 5G дают достигнуть 180км/час за секунду, чего достаточно, чтобы компенсировать то, что на прочих скоростях ускорение будет меньше. Внизу - из-за недостатка прижимной силы, сверху - из-за недостатка мощности.
Базовая тяга (без сопротивления) 168*5=840кг, около 8150н.
Мощность (тяга*скорость) при 36км/час будет 81500 ватт, 81.5квт.
Очевидно, что мощность для таких ускорений используется полностью. Она составляет 200квт. Соответственно, полная тяга при таких условиях (полная реализация 200лс на скорости 36км/час и ускорении 5G) получается примерно две тонны.
840кг уходит на собственно разгон массы, значит, 1160кг тяги (116квт мощности) - на воздушное сопротивление.
Коэффициент трения (даже не у драгстеров, а обычной заводской резины Порше 911 ГТ) - около 1 (чуть больше, а у драгстер-колёс заметно больше). Пусть 1.
Из этого - для тяги в 2тонны нужна прижимная сила 2 тонны. А у нас сопротивление 1200, то есть аэродинамическое качество крыла меньше 2!
Это означает, что совершенно реально сделать такое крыло, которое даст нужные параметры, будет работать практически сразу после трогания и не создаст чрезмерного сопротивления на скоростях ближе к сотне.
Что тут нереального? Ваше неверие в антикрыло, мягко говоря, непонятно - ездят же драгстеры (да и предыдущий рекорд был не сильно далёк от этого, время меньше 1.8сек)? "нарушая" правило трёх секунд?
Раз за разом нам врут про достигаемое время или мы чего-то не понимаем?
Удивительное дело - но так и есть :-)
Прочтите повнимательнее, речь об аэродинамическом качестве, то есть о том, какое сопротивление создаёт крыло относительно создаваемой прижимной силы. Это соотношение тем выше, чем ниже скорость. Потом этот коэффициент нужно умножить на скорость, конечно.
В результате для получения прижимной силы на вдвое меньшей скорости требуется не вдвое большее антикрыло, а меньше. Потому появляется возможность создать крыло, создающее прижимную силу даже на минимальных скоростях, и при этом по массе и сопротивлению не фантастически большое.
Да практически от нуля, вопрос только в сопротивлении, которое оно будет создавать. Но - можно отвлечься от этого конкретного аппарата и посмотреть на дрэгстеры, у них у всех время гораздо меньше, чем можно было бы сделать, опираясь на собственный вес.
Возможности прижима аэродинамикой таковы, что одним из основных препятствий для разгона является как раз масса - законы Ньютона не обойдёшь. Причём чем меньше скорость - тем выше эффективность антикрыла. Но с ростом скорости прижимная сила крыла станет избыточной, и со
Опорная цифра для расчёта - именно масса аппарата. Дальше берём ускорение, необходимое для достижения заданного результата - получаем базовую силу тяги, меньше которой нельзя. Дальше считаем аэродинамическое качество антикрыла. Не скажу точно, но, благодаря боковым пластинам там будет не меньше 20, причём, чем меньше скорость - тем выше аэродинамическое качество. И считаем: для создания тяги нужна прижимная сила, крыло с такой силой создаст такое-то сопротивление, что увеличивает потребную тягу и так далее. Если этот ряд расходится, достигнуть нужных параметров нельзя. Нужно увеличивать качество крыла или уменьшать массу аппарата. Если сходится - то вот и величина потребной мощности двигателя.
Ну и всякие нюансы вроде увеличения коэффициента трения за счёт подготовки покрытия (прорезинивание многократным проездом с пробуксовкой), разогрева покрышек и т.п.
Реальным ограничителем, на самом деле, является резина. Раньше был и двигатель, но электромоторы с их правильной характеристикой тяги эту проблему снимают. А вот резина... она банально рвётся.
Ну, сдуру можно и без инвертора посадить. А в разумных пределах, ватт 200, не более, бритва там, ноутбук, зарядка для видеокамеры, то других вариантов нет. Только инвертор.
А... ладно, для зарядки смартфонов и прочей мелочи есть куда дешёвые и меньшие устройства... для поездок по дебрям, я считаю, автономный генератор более функционален... и что немало важно- ограничен по времени использования лишь количеством бензина. Я лишь высказываю свою точку зрения- и платить 18 т.р. за устройство которое "возможно" потребуется- это уж слишком...
Дешевле и выгоднее купить бензиновый генератор, более функциональное и нужное приобретение... и в случае поездок в дали от цивилизации, просто брать с собой
Таких как Вы все меньше и меньше остается. Сел, завел, поехал - вот это современно. А что-то холодное к груди прижимать в мороз, а оно в пластиковом корпусе и весит килограмм, а если девушка... Нет, плохой совет. Погреть дома на батарее минут 10-15.
Да бросьте,СОГЛАСНЫ ?.
Согласны не с шариковым,не со швондером,Согласны с этой дамой (из думы!)....согласны в БОЛЬШИНСТВЕ...
Вы не хотите помочь .....?