Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2396

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Pupkin Vasiliy
Дальше торможение, как предписывают ПДД.

С 60 км/ч это 16 метров, при более быстрой чем у человека реакции. В узких местах и при плохой видимости (автобус стоит) как человек, так и робот должен ехать медленнее, например 40 км/ч с тормозным путем 7 метров.

Вот и не надо уже никого давить. А если тот идиот сумел так точно подгадать момент когда выпрыгивать, тогда мягкий капот должен работать, и не нужно рулить в остановку в стиле "бабка влево и таксист влево", смешно.
30.06.2016 
0
Громов Сергей
Слушаться-то они будут, если сумеют "прочесть". Надо еще придумать роботов, которые эти знаки будут очищать от налипшего на них снега, к примеру...
30.06.2016 
0
Маковейчук Михаил
Нет, не еще, а особенно текстовые сообщения. Отвлекают куда сильнее!
Насчет буксировки - поспорил бы. По центральным улицам и автомагистралям - да, не стоит. Но другого выхода, часто, особо то и нет:
1) эвакуатор - дорого
2) ждать его, зачастую, куда дольше, чем протащить 5-7 км на троссе.
Ну, а про крышу - согласен, притом не из-за самого факта опасности - я на Оке 10 листов шифера перевозил на крыше, 150 км по трассе. С флажками, в правом ряду, не быстрее 70 км\ч. Но надежно закрепленные, плюс каждые 30 км - проверка натяжения строп. Проблема в том, что 90% водителей, везущих что-то на крыше, даже не думают про безопасность и меры предосторожности.
29.06.2016 
+3
Pupkin Vasiliy
Тормоз надо давить!

Конечно несерьезно.

Нормальный водитель не попадает в ситуации когда нужно давить людей.
29.06.2016 
-1
Царь Дмитрий
Можно ставить глушители сигнала в машину. Хочешь поговорить, вставай на обочину,включай аварийку и трепись хоть до потери сознания. голова всё равно отвлечена разговором, так что только за.
29.06.2016 
+7
Ежов Андрей
Есть мнение, что эта проблема исчезнет сама собой, когда на дорогах не останется машин, управляемых человеком, но вот что делать в переходный период, похоже пока никто не знает.
29.06.2016 
0
Тыр-тыр-митя
мы привыкли со школы, что коэффициент трения СКОЛЬЖЕНИЯ меньше или равен 1, но забываем, что это всего лишь одно из приближений (упрощенная модель для ограниченного ряда случаев). Здесь же, во первых, трение покоя (скольжения ведь нет!), во-вторых, колеса это не "твердый гладкий предмет" для которого справедлива упрощенная модель трения скольжения. Два примера: 1) простой жизненный: игрушка "липун" (желеобразный шарик) - бросаем о стену и он с нее не падает. Как?! А вот так. 2) умозрительный, но он многое поясняет: пусть поверхность трения образована треугольными зубцами одной формы с одной и другой стороны. Какой будет коэффициент трения покоя если поверхность этих зубцов абсолютно скользкая? Он будет равен тангенсу угла вершины у основания "пика". Угол 0 - трения нет, угол 45 градусов - коэффициент трения 1 (на сколько сдвигаем, на столько и приподнимаем), угол 90 - трение бесконечность (зубцы перпендикулярны направлению приложенной силы). Этот пример сам по себе ничего не доказывает, но иллюстрирует как именно шероховатость может влиять на величину трения покоя.
ЗЫ Помнится я по этой теме двойку в школе получил за "лабу": у меня коэффициент трения 1 получился. Может парта липкая была или еще что, но никакие аргументы тогда физичку убедить не смогли, она тоже говорила "не может такого быть и всё тут!", а ведь может блин, может :-)
28.06.2016 
0
Александр
Кстати согласен с тем ну очень редко бывает что не заводится из-за севшего аккумулятора. Чаще не желая заводиться мотор добивает аккумулятор. А подготовка... ну хотя бы свечи поменять не весной, а перед зимой. Смену антифриза и тормозухи тоже лучше осенью провести. По лампочкам пробежаться - летом то светло в основном. а вот аммортизаторы я бы до весны не менял. Ну как-то так.
28.06.2016 
-1
Колодочкин Михаил
Так дело в том, что напряжение полностью разряженной батареи составляет 10,5 В. А на практике итого больше: просто она тока не выдает. А зарядить потихоньку конденсатор может. На этом и строится игра. Что до халатности, то сегодня такие аргументы уже умерли, в общем-то. Ну кто готовит машины к зиме? Масла у всех всесезонные залиты, как правило, контакты прерывателя чистить не надо :)
28.06.2016 
+2
Евгений
А конденсаторные, из плюсов- быстро принимает зарядку... но где взять заряд в условиях недосягаемости цивилизации? Из минусов- я так понимаю, хватит на несколько секунд прокрутки стартера... но в половине-то случаев авто не заводится не по причине разряда АКБ, а по причине халатности владельца в подготовке к зимнему сезону...
.
28.06.2016 
-1