Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2396

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Александр
Правильно - главное суть. Михаил как Вы думаете, если снизить тарифы хотя бы вдвое - прибыли будет больше или меньше? А если в 4 раза? Нет, я понимаю что если снизить в 10 раз, то загруженность будет как на ленинградке и весь смысл пропадает..... Но все таки можно же подрегулировать загруженность тарифами, тем более что прибыль то растет.
05.07.2016 
+1
Денис Корявов
Давайте поспорим. Вы будете доказывать обратное.

P.S Знаю лично несколько случаев смерти людей которые запирались в гараже с "таким выхлопом". И смерть происходила много раньше чем за ночь.
05.07.2016 
0
Громов Сергей
Есть немного, но не удивлюсь, ежели кто-то до этого додумается...
05.07.2016 
0
:-)
Михаил, что тяжелее выбирает каждый для себя сам, хотя и подозреваю, что обоснованный выбор могут сделать не многие. Скорее всего, надо рассматривать такую совокупность факторов, как пресловутый менталитет (который моментально растворяется за границей) и снижение доходов населения. Водителей фур откровенно не понимаю, а владельцев легковушек понять можно. Сам не редко встаю на час раньше, чтобы пролететь без пробок и для того же выезжаю с работы на 2 часа позже, как итог - экономия на плате за проезд по ЗСД. Мне вроде и доходы позволяют, а с другой стороны 6-7 лишних тысяч за месяц на дороге не валяются.
04.07.2016 
0
Громов Сергей
Лично я - нет. Не столько я замучаюсь, сколько машина, и неизвестно, что будет дешевле: объехать платный участок по ямам, или потом машину ремонтировать (хотя сказано, что должна быть альтернатива платной дороге, но ведь не указано, в каком она должна быть состоянии). Но! Кто-то назло кондуктору идет пешком, кто-то протестует (а протест - дело по определению затратное), а кому-то 500 рублей - ощутимые деньги. И опять-таки, я бы понял платную дорогу, которая позволила бы сократить путь на десяток-два-три километров, позволила безопасно ехать с высокой скоростью, а не тупо приведенный в нормальное состояние кусок существующей (хотя, по идее, эта дорога должна быть таковой на всем ее протяжении), и поставленный шлагбаум с кассой.
04.07.2016 
+4
Тыр-тыр-митя
есть такой смертный грех - гордыня. Переводя на светский язык: ошибка с тяжелыми (непоправимыми) последствиями, для того кто ее совершает
04.07.2016 
0
Дмитрий Король
Совершенно я так не думаю. Причем здесь работа и не хрена не делонье ? А журнал я привел в пример . Вы же не будете оспаривать что объем в 155 страниц это тоже экономия ?
04.07.2016 
0
Огнев Игорь
Так толкотня для того и создается,чтобы выдавить всех на платную трассу.Ещё удивительно,как это гвоздей бочками не рассыпают и бульдозерами ничего не перерывают.Наверное, до этого дойдет рано или поздно - жадные "хлеборезки"-то щелкают:"...хотим жрать-хотим жрать,хотим дворцы и яхты..."
04.07.2016 
+3
Кравец Александр
Михаил Владимирович, года 2 как полностью сделан участок Череповец-Тихвин-Новая Ладога. От СПб через Тихвин-Череповец-Вологда ездил в Ярославль на ВАЗ-2107 за 10 часов две недели назад, с заправками и перекусами. Дорога великолепная.
04.07.2016 
+3
w sergeyyy2004
Тоесть вы утверждаете что таких фактов нет ?
04.07.2016 
-1