Третье: Допустим заводы не стали закрывать, но все люди, послушав Михаила Колодочкина, тут же своих коней вывели за пределы городов и даже мыслишки не пробегает, чтобы их пустить за черту обратно (что к слову нигде в Европе и США нет, чтоб машины в город не пускали). Скажите, Михаил, вы неужели считаете что такая "идиллия" в кавычках будет вечной? Рано или поздно люди, которым не дают пользоваться машинами (которые еще и прямо скажем, небесплатно на улице раздают) на таких-то местах, в итоге будут покидать эти самые места. И будут ваши "перегруженные" города а-ля депрессивные деревни, где да пусто, но и нет ничего. Для вас тихая деревня такой идеал жизни?
Четвертое: относительно развития ОТ вместе личного. Во-первых, на тему снижения автопрома уже я сказал. Во-вторых, вам не кажется, что вы телегу вперед лошади ставите. Может сначала везде развить ОТ, развить на полноценный евроуровень безо всяких поблажек, а потом что-либо требовать? Или проще всех обвинить в том, что тебя не понимают, а потом понять, что и сам отнюдь не подарок? И напоследок добавлю свою любимую поговорку: "У чиновников есть проблема, это много машин. Что же делать, давайте всех из машин в ОТ пересадим. Но и в ОТ нужно ВКЛАДЫВАТЬСЯ, ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ как оптимизировать. И тут нужно думать, и тут тоже. И в итоге проще обвинить горожан, что это они сами виноваты, что им ехать надо и что телепортом не владеют, а вздумали по земле передвигаться"
согласен, но разница не только в этом, а еще в том, что все понимают: дефендер Такой, каким его ХОЧЕТ видеть производитель (ему и Рейндж по зубам), а вот Нива такая, какой ее МОЖЕТ сделать Автоваз сильно ваше ему не прыгнуть и это-то печалит. Просрали десятилетия... ведь когда появились нива и гелендваген они оба были современными автомобилями. А сейчас?
Углубляясь немного не по теме, но раз уж есть диалог - скажите, Михаил, почему в журнале, в тестах совсем небольшой объем замеров происходит - например, нет показателей расхода топлива на разных скоростях и в каком-нибудь полигонном стандартизованном "городском" режиме? Измерения шума были, но опять же довольно мало цифр - хотелось бы видеть замеры в разных точках салона, на разных скоростях. Сх можно было бы оценивать в трубе. На стенде реальную мощность замерять. Оценивать качество сборки, уплотнений. Это ведь очень интересно. И это явно повысит авторитет издания. По замерам салона какие-то стандарты ввести, а то, например, ширина Логана у вас с годами сильно уменьшилась. а вот калины - наоборот, увеличилась.
так у вас и так судя по всему тоже по статье сплошной монолог.. и причем безальтернативный... даже не могли сравнить цены с другими платными участками дорог. возраст дело наживное.. когда единственное правильное мнение это твое...
Видел что-то такое... Там правда ниву снимали с пикапа L200 кажется. По поводу интерьера правда стебались, но в итоге на ниве затащили этот пикап в горку по грунтовке в конце передачи... Я не фанат нашего автопрома, но уж Ниву точно зря унизили - сомневаюсь что на сегодняшний день что-то подобное хоть кто-то выпускает... тем более за такую цену. Одни паркетники пошли...