При чём тут инструкция? Банальные датчики, которые отключают автопилот, как только убираешь руки с руля. Во-вторых, в пересчёте на пробег тесл эта авария - более редкая, чем в среднем по США. То есть теслы и с учётом этой катастрофы - безопаснее всей суммы машин.
И, в третьих, водятел ровно так же не увидел фуру, так что требуйте заодно и замены людей за рулём на всезрячих ангелов.
Ну и,кстати: именно радары/лидары - старая тупая технология от неумения распознавать видеосигнал. От неё все уходят, включая гугл. Правильно использовать именно камеры широкого спектра (с включением ИК) и видеть .
Главное (для большинства как я надеюсь), не сумма штрафа - а его неотвратимость. Если нарушил - заплати. Так за день ох сколько может набежать... Ну и видимо шкала должна быть, может даже и от дохода, ну уж повышающий то коэффициент с увеличением количества нарушений - это точно.
Сколько сам поездил по трассам, могу сказать, что важна не высокая скорость, а просто нормальная выносливость. А от большой скорости только и устаёшь больше. В итоге те же 1000 км за день, ну быстрее на час, ну рискованнее обгоны, остановок побольше (расход то бензина тоже выше). А пока заправка, кофе, то минут 15 ушло, а это уже 25 км разницы от того, кто просто проехал со скоростью 100-110, т.е. в пределах правил. А если постовой поймал на радар, то это ещё минут 30, вот и ещё на 50 км отстал)
Есть такой автор книг по маркетингу - Джек Траут. Дак вот кроме всех рассуждений о позиционировании и других правильных вещах , есть у него ещё хорошая мысль: "Любая хорошая идея не будет реализована без хорошего рекламного бюджета ( т.е. без денег), а даже не очень хорошая идея, но с хорошим рекламным бюджетом будет вполне конкурента". Есть, правда, и ещё такая мысль, что в голове потребителя все товары рассортированы по небольшим ступенькам, коих, в общем то не более семи, но и то в основном все помнят первые два-три места. Попробуйте сами для себя в любой категории товара назвать несколько брендов. Вывод: Борьба за место товара на товарной лестнице происходит в сознании потребителя. И изменить сознание потребителя не то что сложно, а практически и невозможно.... пока он сам не изменит его.