Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2396

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Шкодник Октавиан
Проблема Михаил..основная в том что вы оторваны от реальности... вот в чем беда... вы рассуждаете как москвич..получающий свыше 50 а может свыше 100 тыров рублей..а может и 150 тыров и которому по факту все равно сколько денег можно тратить на дорожные сборы чтобы перемещаться.. тем более вы работаете в большом коммерческом издании. а если выйти из офиса... посмотреть за мкад... а платные дороги как раз идут за мкад...там ситуация с оплатой труда очень даже отличается в разы ...водитель который едет между столицей и другой страной необязательно москвич.. и он может получать как это не банально 15тыров в месяц... как ни крутись... это замкАДье... вы пытаетесь сровнять дорогой богатых и реально бедных... при этом вы даже не осознаете какой разрыв в доходах в той же москве... (когда был опрос на радио говорит москва.... у пропага-на Доренко.. кто сколько получает....все были в шоке...50% позвонивших до 15 тыров и это МОСКВА... а в регионах там ..заднее место...) Дороги пустые по одной простой причине.. тарифы завышены и не соответствуют экономической ситуации... обвинять людей в жлобстве это проще простого ..когда видишь мерседес на Ленинградке старой.. а вот если узнать как у него упали с 2014 года доходы ..и во сколько раз.... будет грустно...
07.07.2016 
-4
Дмитрий Король
Помню ! У дядьки была подшивка. Я еще малой был. Самое интересное тогда для меня была задняя обложка , там были характеристики разных зарубежных машин. А что до нынешнего журнала ,то я уже отмечал что со сменой редактора качество заметно повысилась. А сколько должен быть объем ? Желательно много , тем более что качество польской печати на голову выше итальянской.
07.07.2016 
0
Огнев Игорь
Это мировая практика или только наше "ноу-хау?".
07.07.2016 
0
Сергей Куликов
есть хозяин груза а есть хозяин грузовика , вот как раз те кто возит свой груз обговаривают сразу и срок и маршрут с водителем , а такие как ДЛ , ДЭЛКО и т.д водители общаються с логистами и много зависит от настроения логиста и его самочуствия и т.д. Дело то в соразмерности оплаты , по среднероссийским ценам по платкам( около 1000р за 70км ) многовато .
07.07.2016 
-1
laughman
Человек ходил пешком. Потом оседлал лошадь. Потом изобрел велосипед. Потом автомобиль. И вот предложение вернуться на пеший ход.
Но это конечно только для плебса. Патриции продолжат ездить.
06.07.2016 
+3
Колодочкин Михаил
Субъективен, конечно. И деньги жалко всем. Но, опять таки, на одной чаше весов вот эта сумма, а на другой —- многочасовой простой. И что тяжелее?
06.07.2016 
0
Новиков Юрий
все не так,ребята
все знают,что с зарплаты берут 13 процентов
это то ,что вы платите сами
реально,с учетом скрытых налогов,доходит до 60 процентов
корову надо кормить,иначе молока не будет.
Не платить не хотят,и так дерут много,не хотят переплачивать еще раз за то,за что уже заплатили.
06.07.2016 
+3
Тыр-тыр-митя
я так думаю Алексей имел ввиду, что в произведениях Зощенко описаны "Швондеры" всех сортов и разновидностей, "Швондеры" - это стержень его творчества, у Булгакова же это "проходной" персонаж - один из многих созданных великим мастером
06.07.2016 
+1
алексей Спб
Михаил Афанасьевич Булгаков, Спасибо!
06.07.2016 
+1
:-)
Я езжу по ЗСД из спального района в порт и дальше в центр. Если по набережным к центру и дальше пробки, то доезжаю по ЗСД до КАД, с КАДа сворачиваю в сторону нужного объекта.
05.07.2016 
0