Очень хорошо, а я ездил в этих машинах. Причем сначала о туареге хорошо думал, так как есть примеры покупки этой машины в богатой комплектации за большие деньги. Но потом поездил, и понял, что чудес не бывает. Эта машина всегда будет проще и уступать той же Q7. Хотя согласен, что у вага грань все же не такая четкая.
НУ, если нечего спорить, то мы упираемся в самодостаточность. Правда, непохоже, чтобы с вами кто-то соглашался. Особенно обладатели БМВ, припаркованных у булочной.
Да вот как раз это и задело. Я тоже самое слышал про фольксваген и ауди, типа одно и тоже. Даже верил в эти сказки. Разница между туарегом и кайеном есть, хотя бы в качестве материалов и шумоизоляции.
Что касается япония вс германия, то я вам об этом писал. Разница в постановки задачи. По этому продукция разная, и нечего спорить. Ниссан гтр ездит по трекам, бмв м5 в булочную и по автобанам.
Вообще-то, как житель южного региона, скажу уверенно: здесь как раз на Ладах и ездят. После, разве что, Тольятти больше всего лад и старых жигулек - именно на юге (Ставропольский край и республики Кавказа).
Что не отрицает того, что сказал Ваш знакомый. Просто он приврал :-)