Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2396

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Новиков Юрий
А что им сейчас мешает?Антирадары есть,база по радарам в наличии,штраф за это по видео фиксации,права не отнимут,между радарами вышивай, как хочешь,так что? Мотоциклистов так вообще практически не ловят.
21.06.2016 
0
Сергей
Так это только автобаны и то на некоторых есть местами ограничения,на шнельках - 130. Но этого количества хватает, чтобы быстро и безопасно покрыть расстояния между землями -сразу видна целостность страны, не смотря на федеративную структуру. Плюс психологическая разгрузка от медленного городского движения.Поэтому и в городах мало кому придет в голову нарушать и лихачить.
21.06.2016 
+1
Огнев Игорь
Удивляет,что проблема была поднята почти 60 лет назад,а воз.как говорится."и поныне там",если не хуже...
21.06.2016 
0
Огнев Игорь
Похоже они что-то предприняли в этом направлении.Штатный двигатель Фиата был 1500.У нас из него сделали 1200 по-началу,чтоб "копейка" больше 140 не разгонялась.М-412 имел такую же максималку и Волга Газ 24.А потом что-то поменялось.Кстати 01;011:05 - имели оцифровку спидометра до 160ти.А 03;06;07 - 180. Конструкция кузова отличалась только внешней отделкой,детали подвески,агрегаты взаимозаменяемы - технически одинаковые автомобили.А спидометры разные.Также и Газ 24-10/3102 - имели только более широкие колеса,а спидометр аж 200!У первых 24к до 160ти.Однако для Волги 200 - это через чур многовато и страшновато.
21.06.2016 
0
Новиков Юрий
С обществом,дело,конечно,более сложное.
На дороге-надо строить
Развязки,переходы,переезды через жд,обустраивать пешеходные переходы-разводить транспортные потоки,потоки встречных направлений.
То,что делается сейчас, мне лично мышиную возню напоминает.
Что у нас во главе угла-угодить начальству.
Асфальт кладем в лужу,для снижения аварийности рисуем разметку так,что логичнее ее бы вообще не было.Зачем сознательно сужать проезжую часть,рисуя сплошную вдоль обочины,из фактически двухполосной дороги делая однополосную?И зачем они вообще нужны,обочины-раз в столетие по необходимости съехать?За 7 лет на наших дорогах запаску не использовал по надобности ни разу,я счастливец?Предлагаю их просто заасфальтировать,сделать карманы для аварийной остановки(ну как в Польше,к примеру)Писал я об этом совсем недавно более развернуто,читали,наверное.
Короче,латаем дыры,каждый найдет,что в эту копилку добавить.
Ну а в социуме затягиваем гайки по всем направлениям,штрафы,поборы,налоги-прессуем от души.
Ждать то чего дальше-пар должен как то выходить,дороги-просто индикатор этого состояния.Пока друг друга лупцуем,а дальше...
Строгость наших законов нивелируется необязательностью их исполнения-хреново живем,можем и кончить плохо.
21.06.2016 
+4
Lumi
Но они имеются и найти не проблема. Да и говорят, что ночью ограничение на части знаков снимается.
Кстати, а на что будем ориентироваться выставляя электронное ограничение? К примеру у нас максимальная разрешенная скорость- 130, но вот в Норвегии- 100... В Италии- 150, получается норвежец приедет в Италию и станет потенциальной помехой.
20.06.2016 
0
Lumi
А кто будет определять снятый ограничиталь? У того же ВАГа чуть ли не все программируется через компьютер, который имеется у некоторых владельцев и приобрести все необходимое не так уж трудно и дорого. Купив все необходимое- можно хоть в режиме реального времени ставить и убирать галочку ограничителя.
Электронный ошейник можно еще, но я категорически против механического ошейника, т.к. часто катаюсь по трассе.
20.06.2016 
0
Громов Сергей
Маркетинговый ход для придания большей привлекательности платным дорогам.
20.06.2016 
0
Дмитрий 74
Нейтрализатор и впрыск никак не затрагивают свободу принятия решения и действия. А знак, автоматически заставляющий мой автомобиль снизить скорость, как раз, напрямую будет вмешиваться в мои намерения. Я приведу Вам пример: сегодня отвез жену с детьми к "ейной" маме, погостить на пару недель. Так вот наши "многоуважаемые власти" взяли и закрыли 2 полосы четырехполосной дороги (кусок М5 под Челябинском). Не знаю с какой целью они это сделали, дорога эта построена уже несколько лет назад, находится в отличном состоянии, больше года по ней велось нормальное движение. Но сейчас ее просто пересыпали кучками земли и весь траффик пустили по одной полосе в каждое направление. Ну так вот, ехал я сегодня, как все в огромной веренице большегрузов вяло ползущих по подножью Уральских гор в тридцатиградусную жару, а потом увидел, как какая-то Гранта шмыгнула в разрыв стального ограждения, выехала на эту пустую дорогу и помчала во весь дух. Я дождался следующего разрыва и сиганул в след за ней. И спокойно за 15-20 минут движения со скоростью 150-160 км/ч оставил далеко позади себя многокилометровый "змеиный" хвост на основной дороге. Без нервов и толкотни. Мораль моей басни такова - я готов принять, что мной и моей машиной будет командовать мега умный электронный разум, который рассчитает все до мелочей и сделает мое передвижение комфортным и адекватным, но пока этот разум находится в руках дебилов, которые у нас занимаются организацией дорожного движения, увы - я пас!!! И всячески буду этому противодействовать.
20.06.2016 
+6
Александр Э
Интересные факты. Мне нравится то, что, чтобы выполнить эти средние требования производитель будет вынужден дотировать выпуск автомобилей достаточного уровня за счет автомобилей премиум классов. Это сделает автомобиль более доступным и позволит иметь более свежий парк автотранспорта.
20.06.2016 
0