А что им сейчас мешает?Антирадары есть,база по радарам в наличии,штраф за это по видео фиксации,права не отнимут,между радарами вышивай, как хочешь,так что? Мотоциклистов так вообще практически не ловят.
Так это только автобаны и то на некоторых есть местами ограничения,на шнельках - 130. Но этого количества хватает, чтобы быстро и безопасно покрыть расстояния между землями -сразу видна целостность страны, не смотря на федеративную структуру. Плюс психологическая разгрузка от медленного городского движения.Поэтому и в городах мало кому придет в голову нарушать и лихачить.
Похоже они что-то предприняли в этом направлении.Штатный двигатель Фиата был 1500.У нас из него сделали 1200 по-началу,чтоб "копейка" больше 140 не разгонялась.М-412 имел такую же максималку и Волга Газ 24.А потом что-то поменялось.Кстати 01;011:05 - имели оцифровку спидометра до 160ти.А 03;06;07 - 180. Конструкция кузова отличалась только внешней отделкой,детали подвески,агрегаты взаимозаменяемы - технически одинаковые автомобили.А спидометры разные.Также и Газ 24-10/3102 - имели только более широкие колеса,а спидометр аж 200!У первых 24к до 160ти.Однако для Волги 200 - это через чур многовато и страшновато.
С обществом,дело,конечно,более сложное.
На дороге-надо строить
Развязки,переходы,переезды через жд,обустраивать пешеходные переходы-разводить транспортные потоки,потоки встречных направлений.
То,что делается сейчас, мне лично мышиную возню напоминает.
Что у нас во главе угла-угодить начальству.
Асфальт кладем в лужу,для снижения аварийности рисуем разметку так,что логичнее ее бы вообще не было.Зачем сознательно сужать проезжую часть,рисуя сплошную вдоль обочины,из фактически двухполосной дороги делая однополосную?И зачем они вообще нужны,обочины-раз в столетие по необходимости съехать?За 7 лет на наших дорогах запаску не использовал по надобности ни разу,я счастливец?Предлагаю их просто заасфальтировать,сделать карманы для аварийной остановки(ну как в Польше,к примеру)Писал я об этом совсем недавно более развернуто,читали,наверное.
Короче,латаем дыры,каждый найдет,что в эту копилку добавить.
Ну а в социуме затягиваем гайки по всем направлениям,штрафы,поборы,налоги-прессуем от души.
Ждать то чего дальше-пар должен как то выходить,дороги-просто индикатор этого состояния.Пока друг друга лупцуем,а дальше...
Строгость наших законов нивелируется необязательностью их исполнения-хреново живем,можем и кончить плохо.
Но они имеются и найти не проблема. Да и говорят, что ночью ограничение на части знаков снимается.
Кстати, а на что будем ориентироваться выставляя электронное ограничение? К примеру у нас максимальная разрешенная скорость- 130, но вот в Норвегии- 100... В Италии- 150, получается норвежец приедет в Италию и станет потенциальной помехой.
А кто будет определять снятый ограничиталь? У того же ВАГа чуть ли не все программируется через компьютер, который имеется у некоторых владельцев и приобрести все необходимое не так уж трудно и дорого. Купив все необходимое- можно хоть в режиме реального времени ставить и убирать галочку ограничителя.
Электронный ошейник можно еще, но я категорически против механического ошейника, т.к. часто катаюсь по трассе.
Нейтрализатор и впрыск никак не затрагивают свободу принятия решения и действия. А знак, автоматически заставляющий мой автомобиль снизить скорость, как раз, напрямую будет вмешиваться в мои намерения. Я приведу Вам пример: сегодня отвез жену с детьми к "ейной" маме, погостить на пару недель. Так вот наши "многоуважаемые власти" взяли и закрыли 2 полосы четырехполосной дороги (кусок М5 под Челябинском). Не знаю с какой целью они это сделали, дорога эта построена уже несколько лет назад, находится в отличном состоянии, больше года по ней велось нормальное движение. Но сейчас ее просто пересыпали кучками земли и весь траффик пустили по одной полосе в каждое направление. Ну так вот, ехал я сегодня, как все в огромной веренице большегрузов вяло ползущих по подножью Уральских гор в тридцатиградусную жару, а потом увидел, как какая-то Гранта шмыгнула в разрыв стального ограждения, выехала на эту пустую дорогу и помчала во весь дух. Я дождался следующего разрыва и сиганул в след за ней. И спокойно за 15-20 минут движения со скоростью 150-160 км/ч оставил далеко позади себя многокилометровый "змеиный" хвост на основной дороге. Без нервов и толкотни. Мораль моей басни такова - я готов принять, что мной и моей машиной будет командовать мега умный электронный разум, который рассчитает все до мелочей и сделает мое передвижение комфортным и адекватным, но пока этот разум находится в руках дебилов, которые у нас занимаются организацией дорожного движения, увы - я пас!!! И всячески буду этому противодействовать.
Интересные факты. Мне нравится то, что, чтобы выполнить эти средние требования производитель будет вынужден дотировать выпуск автомобилей достаточного уровня за счет автомобилей премиум классов. Это сделает автомобиль более доступным и позволит иметь более свежий парк автотранспорта.