Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2396

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Тыр-тыр-митя
а то приходит в голову, что все приятное обычно не очень полезно и тут уж каждый выбирает сам :-) Но запретить все приятно... вы правда ратуете за это?! Замятина, наверное, читали? Ну или Оруэла (кому что больше нравится) - неужели хочется так жить? Безопасно и без зависти
19.06.2016 
-1
Громов Сергей
Если грузовик не коптит, как паровоз, и если у него из кузова, к примеру, гравий или щебенка не вылетает, то и не надо. Но еще бывает так, что по ровной дороге летит, как ошалелый, а чуть горка - все! Дым, вонь, и скорость 30 км/ч. И не обгонишь, сплошная полоса. Так лучше его сразу обогнать, пока можно.
19.06.2016 
0
. link
Чем дальше уходит человечество от первобытного строя, тем выше скорости. Закон жизни. Так что машины со спидометром на 250 км/ч еще пригодятся и весьма скоро. Дело - за скоростными автомобильными дорогами. Поезда (в том же Китае) уже "летают" 360 км/ч, а еще 50 лет назад это было немыслимо...
18.06.2016 
+2
Царь Дмитрий
Михаил,доброго времени суток , мой посыл был адресован тому что мотор в 100 лс быстро прикажет жить, если ему прицепить кемпер или яхту, лодку. Куда ему деваться, а так предпочитаю самолёт, удобно. комфортно, быстро. Пару раз Из Лондона в Вильнюс , и обратно отбили охоту на машинах передвигаться. В прокат можно взять если что, это проще и удобнее. пусть двиг будет 1.2 турбо на 120 лс. мне хватит. Лично моё мнение.
18.06.2016 
0
Валера Ульянов
Тоже не понял
18.06.2016 
+1
w sergeyyy2004
Просто есть требования. Если вы делаете машину для германии, требования одни ( научная мысль, инженерия, соблюдение заявленных ттх), если для америки то все проще, маркетолог расскажет о том что это тоже самое, а на инженерах и решениях можно сэкономить, зато дисплей будет ярче. Убогость норм ПДД требует от производителей делать машины проще и примитивней. При этом не осущесвляется миграции технологий от дорогих в массовые, что было раньше. Форд фокус уровня бентли, увы, останется фантастикой.
18.06.2016 
+1
w sergeyyy2004
Я читал статью. Надо понимать что Германия, увы, не принимает полностью решения самостоятельно. Им так же навязывают эту политику. Более того, зажим безлимита достаточно хорошо стал заметен по последним моделям немецкой тройки. Заменить один китайский дисплей на другой большого ума не нужно, а сделать так, что бы автомобиль комфортно перемещался по узкому извилистому автобану на скоростях далеких от каменного века - тут нужна инженерная мысль и кадры, это и есть прогресс.
18.06.2016 
+1
w sergeyyy2004
Потому что во первых, это не бизнес класс, как позиционируют. Во вторых он не отвечает заявленным характеристикам. Посыл простой, эта машина прежде всего сделана для американского рынка. Если вы на ней поедите по унылому хайвею разрешенные 107 кмч, не поворачивая, по гладкому асфальту. Вам будет казаться что это такой же немецкий авто, только дешевле. Мотор бодро подхватывает со светофора и тд. Но стоит выйти из режима, как будет слив по всем параметрам. Производитель не дурак, и просто так давать вам вещи которыми вы никогда не воспользуетесь, никто не будет. Маркетолог стоит дешевле чем группа инженеров, просчитывающих уровень шума на максимальной скорости.
18.06.2016 
+1
w sergeyyy2004
Зачем заставлять ехать 60 ? Не думали, что можно логически составить правила так, что 60 сами поедут там где это действительно обосновано.
18.06.2016 
0
w sergeyyy2004
Обычно те, кто пропагандирует из серии "вот немцам можно а у нас нельзя". Такое часто приходится слышать, особенно после того как потыкаешь очередного апологета "за бдд" в немецкий автобан. Некоторые при этом не верят и утверждают что это фей из россии...
18.06.2016 
0