Интересно, почему сигнал не прошёл? Комаров говорит, что для штатного запуска "Союза" с Восточного пришлось заменить кабели.
Если обрыв в жиле, но перед этим наладчики 100% всё прозвонили, замерили переходные сопротивления и запротоколировали, иначе бы не сдали.
Не иначе, как кто-то гвоздь в кабель забил. Пятая колонна не дремлет.
Да-да, крупнейшие российские издания продолжают пинать: Прежде всего, то, что производство Каптюра начали по плану — в отличие от первой ракеты, которая не смогла сегодня стартовать с космодрома «Восточный».
Вот же гады, да?
Воробьев-Обухов Алексей
//////А в чем вы увидели противоречие?\\\\\\
Алексей! В этом противостоянии сонм противоречий - если верить собственной логике, при сверхмалом расходе сообразно падают и выбросы, а с выбросами и количество окислов азота - они ведь всего лишь ЧАСТЬ выбросов, а часть как известно, ВСЕГДА МЕНЬШЕ ЦЕЛОГО..... ну им физически взяться НЕОТКУДА!!!!
Остается ОДНО объяснение - окислы азота возведены в ранг ЖУПЕЛА и что бы не делали светлые умы инженеров, ВСЁ будет подвержено охаиванию и осмеянию...... угодить зеленым поганцам НЕВОЗМОЖНО!
АВТОВЕСТИ, цитата: "Флагманская модель Opel, если ее водитель очень постарается, тоже может ставить топливные рекорды. На финише эконом-забега серийный седан Insignia продемонстрировал средний расход топлива всего в 3,46 л на 100 км пути и сумел преодолеть рекордный километраж на одном баке."
///ссылка ///////
С одной стороны- более чем 2000км пробег стандартного дизельного седана с баком 70л, заслуживает уважения, а с другой попадание в черный список - ИЛИ...... ВСЁ смешалось в ЕВРОДОМЕ?????
Тогда это была обычная компания либо по запугиванию неугодных, либо просто для пиара. В любом случае целью тестов нисколько не является выявление несоответствий для защиты природы. В противном случае под угрозой была бы вся линейка моделей той или иной марки. Потому как тут явный конструктив, причем намеренный, значит он есть на всех двигателях.
Странный какой то список. Например - Опель. Получается, что шаманят только на определенных моделях авто и (причем) с определенным типом двигателя. Никак не пойму логику. Если бы это были высокофорсированные двигатели, то при чем тут Дачия Сандеро 1,5 литра. Если бы низко форсированными, то при чем тут Амарок 2,0? Такое впечатление, что список составлен без всякой логики.
Правы оба.Всё зависит от доли энергии выработанной ветряками.
А то,что при равном кпд ТЭЦ и ДВС будет больше выброшено СО2 именно на угле - факт.Формула Менделеева: 34.013С+125,6Н-10,9(0-S)-2,512(9Н+W).
Это все в МДж/кг,а С,Н,О,S,W - процентные доли углерода,водорода,кислорода,серы и воды в топливе.
Уголь,в основном,состоит из углерода,а еще в нем много воды до10 и более процентов.Содержание углерода в каменном угле, в зависимости от его сорта, составляет от 75 % до 95 %. Содержат до 12 % влаги (3-4 % внутренней)
бензин содержит 0,855 С и 0,145 Н
дизельное топливо 0,87С и 0,125Н и 0.005О
Как видно, при равном выделенном количестве теплоты углём и нефтяными топливами выброс СО2 будет намного больше.Причем не столько из-за большей доли углерода,сколько из-за влажности угля.Вода при испарении много тепла отнимает,а извлекать высшую теплоту сгорания еще не научились - слишком мала точка росы выхлопных газов.Да ещё и КПД ТЭЦ меньше того же дизеля + потери в сетях и кпд аккумулятора электромобиля.
Причем ГЭС в расчет брать не стоит,хотя и СО2 не вырабатывают.Обширные водохранилища имеют низкую отражающую способность - хорошо солнечные лучи поглощают.
Так что у китайцев здравый смысл побеждает.Респект китайцам.