Поддержу, много раньше на это указывал русский и советский писатель, переводчик и литературовед. Лауреат последней Пушкинской премии (1919) и Сталинской премии первой степени (1943) Вересаев В.В.: "Умное лицо получается у человека не оттого, что он умён, а только оттого, что он много думает. Я знаю нескольких женщин: у них очень хорошие, вдумчивые, умные лица, а сами они — глупые; но они серьёзно относятся к жизни, добросовестно вдумываются в неё. Знавал я одного критика. Редко можно было встретить такого тупого человека. Но он добросовестно ворочал своими воробьиными мозгами, и лицо у него, без всякого спора, было умное. А вот у Декарта и Канта лица совершенно дурацкие. Видно, думалось им очень легко".
Ну, теоретически правильно. Так должно, по идее, быть. К этому призывали при советской власти. Но в итоге толпа все развалила и рванула за красивыми шмотками.
Давно у меня была мысль именно о генно-модифицированных деревьях, которые вырабатывали бы энергию за счет энергии ветра при деформации ветвей и стволов,такие растительные электроскаты -воткнул пару электродов и питаешь дом.А если целая аллея,то и городок. Чем черт не шутит ,надо бы запатентовать. )))
До маразма дойти можно, конечно. Но здесь надо исходить из того, что можно сделать с ошибкой, с подделкой, и какие будут последствия. Не просто же так выбраны именно помпа и встреча клапанов с поршнями. От этого есть смысл защищаться. А что может случиться со шпонкой или звездочкой? Выточки в поршнях мне кажутся лучшим решением в данной ситуации. В нашей стране стоило бы их делать.
А это чтоб было что перетирать.Перевели стрелки - вернули обратно.Пустили свинью в огород - какой ужас!Убрали свинью из огорода - какой прогресс!И вроде как других проблем нет.
Наверное,мода на ремни,в связи с их бесшумностью,тоже пришла "оттуда".Хотя практического-то смысла в этом нет.Не стоит копировать всё подряд.Были двигатели Ваз 05 и 011.Одинаковые,только привод РВ разный.Хотя 05й и не втыковым был,но в конце 80х 05 все же сняли с конвейра - не слишком его "любили".Также и с 16 клапанниками - сделай цепную альтернативу,и кто ремённый будет брать.Случаи обрыва ремня распространенное явление.А вот чтоб цепь оборвалась?Всего пару случаев знаю:один раз не захотели снимать шкив,"располовинили цепь" и соединили её гвоздем (!).Соображение-то надо иметь?.Во втором случае оторвался успокоитель и он неудачно куда-то упал,заклинил и цепь разорвало.И всё - другие случаи,возможно и были,но мне об этом не известно.Хотя цепь масляным насосом нагружена помимо ГРМ.Цепь,конечно.перескочить может,но это ж как она должна греметь перед этим?Вряд ли потери мощности от цепи больше,чем от ремня,если по этой причине на ремень упор делается.А ещё непонятна идея приводить ремнём "помпу".Было б понятно,если ТНВД у дизеля,а помпу-то зачем?