Был на сайте 19.08.2021 

Количество публикаций: 31

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Колодочкин Михаил
Мне кажется, проблема только в том, что конструкторы вовсе не ставят задачу учитывать реальный ресурс деталей и думать на тему "А что будет, если..." Хотя мне всегда нравились именно всесторонне продуманные решения -- с перестраховкой.
31.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
Нет, многое по смыслу верно. С машинами - до сих пор продаются в убыток. Но пиар-эффект помогает работать paypal, который и даёт все эти деньги.
С ракетами... абсолютно очевидно, что полетели они за счёт бесплатного получения гигантского государственного опыта в производстве и запуске.
Способ посадки выбран, можно сказать, худший. Из заявленной низкой стоимости выбраны одинаковые двигатели на первой и второй ступенях. Из этого неизбежно низкая для первой ступени тяга. Из этого - девять двигателей на первой ступени, что неизбежно не слишком эффективно. При этом дросселирование движков недостаточное, и тяга даже одного на посадке выше, чем масса пустой ступени. То есть обнулить невязки зависанием - невозможно. Другими словами, избыточную скорость посадки ещё гасить можно, а слишком раннее торможение (из-за флуктуаций уровня тяги) -катастрофично, уже никак не устранить, ноль будет достигнут высоко, и - падение.
К примеру, New Shepard, можно сказать, уже давно сажает - и даже повторно использует ступени. А у Фалькона с широко разрекламированным повторным использованием на ближайшую перспективу никак. Повреждений у успешно, вроде бы, посаженных ступеней - слишком много.

В целом, думаю, справятся они с ситуацией, но базовые технические решения трудно счесть разумными.

Во-от, всем этим Маск очень и очень похож на Джобса. И, как и у Джобса, несмотря на сомнительность решений и наличие как громких успехов, так и громких провалов - рыночный успех вполне возможен, и большой. Так что всё это техническое перечисление - не критика, оно "не про них".

Такова современная модель экономики, эти люди её воплощают в идеальном виде. Следует, видимо, ожидать, что в ближайшие десятилетия подобных персонажей будет множество, и будут они обычными, как сейчас обычным (хотя и очень богатым) представляется нам тот же Гейтс.
25.05.2016 
0
робот
А я повеселю Михаила Владимировича.
Как дед Щукарь себе "теслу" покупал: ссылка
А ещё есть отрывок про кредит, в который дед Щукарь влез для покупки "теслы", точнее как его втянуло в котелок, после того как он съел свою корову.
25.05.2016 
0
Колодочкин Михаил
да ради бога... Если мужик что-то создает и творит, то я за такого мужика.
25.05.2016 
0
Бирюков Андрей
Спасибо - важный момент.
25.05.2016 
0
Константин
ДД Алексей В-О ! Да ! Достаточно выехать в пригороды мегаполисов и посмотреть придомовые площадки !))) В гараже или у него обычно чинно устраивается "басик" или "кросс", а шустрые кей-кары ютятся у ворот или на проезжей части...)))) А в квартирах в самих мегаполисах живут в основном люди ниже среднего достатка....как то так(((((
13.05.2016 
0
Тыр-тыр-митя
чтобы было понятно насколько этот дунсайзинг может быть полезен, поделюсь своими наблюдениями: имея три мотоцикла (в разное время конечно) одно класса по весу и штук 10 скутеров заметил, что 1500 кубовый берет около 6 литров, 750 кубовый около 5, "чесотка" (400) около 4-х. Меньше 4-х берут только 4-т скутеры кубов на 50-70 (около 3-х). Такая вот арифметика. Еще интересный факт (про КПД) у чесотки вентилятор обдува не включается почти никогда, на 750 в пробках регулярно, на "полторахе" же едешь как на печке :-) Все кроме скутеров о двух цилиндрах. По динамике разница между 400 и 750 пропасть, 750 и 1500 чувствуется но не принципиальная
12.05.2016 
0
Тыр-тыр-митя
Оптимальный размер цилиндра 0.5 литра: меньше - растут тепловые потери, больше - проблемы с инерцией и наполнением. Если неправ поправьте
12.05.2016 
0
Welder
Воробьев-Обухов Алексей
/////Газотурбинные двигатели самолетов, если поинтересуетесь их «выхлопами», выбрасывают столько дерьма в атмосферу... И ведь нейтрализатор там вряд ли поставишь — не полетит с ним аэроплан-то.\\\\\\\

Алексей! Я ВСЕГО ЛИШЬ напомнил о краслеровских попытках как пример длительных, затратных и скурпулезных поисков замены традиционному ДВС подобный путь прошел и РПД, но он хотя бы дошел до промышленной серии...... а тщетность обеих попыток общеизвестна.
12.05.2016 
0
Колодочкин Михаил
Все так, но может получиться как с надписью "Дети до 16 лет не допускаются". А еще кто-то назовет это "запретом на свободу". Ну, отупел народ -- что ж тут сделаешь... Вот, какой-то недалекий "товарищ" решил, что наша армия собралась за женскими спинами прятаться -- разве ему можно хоть что-то объяснить? Ему этой фразы вполне достаточно -- хоть в Евросоюз вступай теперь.
05.05.2016 
0