Был на сайте 19.08.2021 

Количество публикаций: 31

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Колодочкин Михаил
Чего-чего коллектор в двигателе распределяет? Алексей Вадимыч, лучше бы правильную теорию привел под это слово, а то сейчас запутаешь всех:)
31.01.2017 
-1
Lumi
Слово "софт"- это как "нейтрализатор" в статье.
31.01.2017 
-3
Шандор Матиас
В электродвигателе, да, там вроде ток распределяется по рамкам. Тем не менее, и там это именуется коллектором.
31.01.2017 
-1
Шандор Матиас
Да, да, о генераторе :) Старые автомобилисты хорошо знают такие.
31.01.2017 
-1
Шандор Матиас
Вообще-то, это своего рода выпрямитель. Благодаря нему переменная ЭДС, которая наводится в рамках, преобразуется в постоянный ток. Что он там собирает? Переменные импульсы собираются вместе и от от этого получается постоянный ток?
31.01.2017 
-1
Огнев Игорь
А чем мы лучше лошадей?!ЗР писал,что хомосапиенс выделяет ссылка стр. 305
Разве что мы размером поменьше лошади )))
29.01.2017 
0
Welder
Алексей! Но само решение об установке сажевого фильтра НЕ ГАРАНТИРУЕТ полного отсутствия сажи - эффективность улавливания составляет 85-90%! Ниже привожу выдержку из мануала по ремонту:
".... на внутренних поверхностях выпускной трубы после DPF могут накапливаться частицы копоти. Накопление частиц копоти НЕ СЛЕДУЕТ считать проблемой поскольку DPF не имеет 100% эффективности при фильтрации сажи."
По сути на несовершенство одного механизма нахлобучивается несовершенное устройство, призванное искоренить недостатки первого.... но от суммирования двух несовершенств как показывает практика, искомое совершенство так и не появляется!
28.01.2017 
0
Welder
\\\ выжигает только на определенных режимах работы двигателя, не городских. Но и при этом сажа ведь просто выгорает, а не выбрасывается в воздух, т.е., речь о ее окончательном сгорании.////

Нееет Алексей - где системе DPF приспичит там она и начинает процесс регенерации.... в нормальных условиях процесс регенерации происходит, когда по расчетам ЕСМ накопилась некая критическая масса сажи и DPF нуждается в регенерации, а так же соблюдается набор заданных предварительно условий - температура ОЖ, скорость, нагрузка на ДВС.
Дополнительным спусковым крючком на процесс регенерации являются данные датчика дифференциального давления - сигнал значительного перепада давления на входе и после сажевого фильтра инициирует неплановые операции очистки DPF.
Процесс регенерации сопровождается появлением белесого дыма в выхлопе, а уж об интенсивности вони не стану даже распространяться - стыдно от соседей по трафику.
25.01.2017 
+2
Евгений
А потом тарелки впускных клапанов зарастают нагаром в моторах GDI ,где не предусмотрено омывание топливом, но зато масляного тумана в системе вентиляции хоть отбавляй.
А что касается яйцеголовых silly people то на месте автопрома остановил производство и заявил что "нормы евро +++ выполнить невозможно . Всё приехали , новых машин более не будет"
25.01.2017 
+2
Евгений
Тогда попутный вопрос - как работает система если такое авто передвигается почти всё время в городе ? Не это ли многих вынуждает без жалости удалять "ненужные прибамбасы" ?
25.01.2017 
0