А вот уплотнения-то на холоде ведут себя иной раз безобразно! Сжимаются... И если давление фреона "в покое" выдерживают, то не факт, что выдержат, если включится компрессор.
"Вот и здесь уже пошли голоса: а кто это в 2015-м РАЗРЕШИЛ не сопровождать одиночные автобусы с детьми машинами ГИБДД?"
Запрещаторы и вопрошают, чтобы дальше запрещать.
Помню, году в 1991-м один предлагал встроить такой барботер в систему вентиляции картера на Москвиче-2140. Я поставил, так сразу выросло давление картерных газов.
Добавлю,что свечи, господа, свечи......При атмосферном давлении пробиваются на раз )) А под компрессией ( то бишь текущем давлении в конкретном такте сжатия топливного заряда определённой плотности) свечи могут давать пропуски....Ранее на бензине с циклопентадиенилтрикабонил (ЦТМ) 5т км и привет....Так вот отсутствие или проблемы с искрой повышали нагрузку на всю высоковольтную часть даже несмотря на распределённые сопротивления в пеньковых шнурах высоковольтных проводов и прочие R исчисляемые килоомами. При нулевом токе и при недостаточном качестве карболита(из которого ) делались детали высоковольтной части могли происходить пробои.В свою очередь, слабая контактная система этому содействовала. Поэтому , как ни странно, радикальным решением было установить либо коммутатор либо свой блок( как я и делал )
На озоне без эпхх то же самое, а лечится очень просто - перед выключением зажигания даётся небольшой газ и сразу выкл! Свежая смесь охлаждает днище поршня и наиболее горячие точки в камере сгорания. Такая работа свидетельствует о калильном зажигании, что движок подзарос нагаром но ещё не критично.
В те годы можно было подписаться на журнал "Автомобильная промышленность США" (Automotive industries), выходивший с квартальной задержкой на перевод и типографский набор.
Выходил в СССР с 1961 года, в 1998 году поменял название на "Автостроение за рубежом" ссылка ссылка
Увлекательное было чтение. Писали обо всём, от проблемы, как избавиться от стены тумана вокруг магистральных грузовиков, поднимаемого во время дождя, до разработки новейшего тогда танка ХМ-1 "Abrams" (ещё была буква Х вначале - экспериментальный).
Если не путаю, ГТД для Абрамса разрабатывал GM, а дизель - Крайслер.
Именно так! Я про это знаю из своего опыта. В свое время у соседа по гаражу в его "копейке" начались перебои в зажигании. Он и конденсатор, и прерыватель менял, и провода, и свечи. Никакого толку. Я просто померил тестером бегунок — в обрыве! Поставили другой — мотор как часы заработал.
Спасибо, Вадимыч! Только вот не помню, а ласточкины хвосты разве были под такие зеркала? Когда их стали на дверь ставить -- да, помню, а вот на крыле запамятовал. И еще -- а как волговский замочек ставили: там же лючок открывался не в сторону, а вниз падал?