Измазался, разумеется, против физики не попрешь :) Правда, не так, как ожидал, в соцсетях бывалые объяснили, что меня спасли большие колеса (29 дюймов, против классических для такого типа велосипедов 26-х). Что до размеров Москвы - да, все верно и тем не менее...
"Разжимать" двигатели,если есть такая возможность.Причём лучше,если сразу на заводе.Как вариант выпускать специальные поршни для "тюнинга",хотя бы для нашемарок.Потери мощности и экономичности от уменьшенной ст/сжатия намного меньше,чем от позднего угла опережения,уведенного датчиком детонации.
А.В.! Ну зачем эти бредни повторяешь? Мы бензины лет десять измеряли -- никогда ОЧИ так не проваливалось на нормальных АЗС. Чушь собачья --даже спорить не хочу.
Ха, меня тут за "википедию" пинают, а вы в качестве источника привели репортаж очередного любителя "сенсации" из "Вестей"! как говорится - пруфы в студию. так там. на поверку, окажется, что 89 как раз и есть по ОЧМ, 89 по ОЧИ - это уже уголовно-наказуемо!
вот бы такую экспериментальную заправку сделали для журналистов За Рулем и тех кому авто не жалко и главное .... наняли того бодяжника или ту мафиозную группу (нанимают же хакеров в силовики ), чтобы они легально бодяжили и сообщали всем какой бензин и в какой пропорции сегодня разбавили или как улучшили его свойства. а мы протестируем на своих тачках разок для пользы дела. Если АЗС и так на нас эксперименты ставят, пусть ведут научный учет.
ТНК когда-то пробовал (95) — не понравилось, как машина тянет. ТрансАЗС, траснефть меня всегда стремали. после заправки в 2016 г. на транснефти на ситроене С4 2011 г. 1.6 ep6 . загорелся чек и машина задергалась. Ушел он только после замены свечей.
Как правило, только лукойл и то самые проверенный в правильных местах в москве заправляем экто плюс. свечи даже после 30 тыс. без нагара, тянет нормально. 92 заливать не вижу смысла - экономия в 100 руб того не стоит