Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Колодочкин Михаил
Игорь! Думаю, что совет носит "дальнобойный" характер. Профи поймут, а вот обычного чайника с примусом в руках из слона малолитажки лучше все-таки вытурить. Плохо кончится...
06.10.2016 
+3
Akopov Mikhail
Почему-то производители автомобилей не делают теплообменники между ОЖ и маслом в поддоне
Почему не делают? Те же ЕА-211 от фрицвагенов как раз такой обменник имеют. И ни при каких условиях (а давал серьёзную нагрузку в горах вверх по серпантину) температура масла не поднимается выше 116°. В подавляющем большинстве прочих режимов - 95°-102°.
05.10.2016 
+1
Колодочкин Михаил
Знаю, слышал. Но лично мне это не добавило ясности в трактовке увиденного и услышанного.
05.10.2016 
0
Колодочкин Михаил
Понимаю, понимаю. В том смысле, что некрещеный.
05.10.2016 
0
Колодочкин Михаил
А во многих монастырях практически так и подъезжают. Много раз наблюдал. И высокий церковный чин с "пацанами" беседует...
05.10.2016 
0
робот
У дорог обычно ставят часовни. В них алтаря нет.
04.10.2016 
+1
Громов Сергей
С пирамидками "ЗР" экспериментировал, в 90-х была в журнале статья. И эффект от них был! Токсичность выхлопа уменьшалась, расход топлива падал.
04.10.2016 
+1
Колодочкин Михаил
Мне просто немножко повезло. в том смысле, что мне действительно интересно всем этим заниматься. Даже если вообще з/п платить перестанут. А то, что вы сказали про ликбез -- так это мои мысли! Но беда в том, что сегодня качество материала зачастую оценивают по числу кликов. Поместите убогую статейку про новую Ладу --вот вам и куча кликов сразу! И неважно, кто там автор, и сам ли он писал... Поэтому юнцы и любят пресс-релизы переписывать, выдавая это за "статьи". А на вдумчивые статьи по тому же ликбезу места обычно нет. Хотя они съедают времени в десятки раз больше, чем проходной материальчик о событии, на которое тебя просто послали...
01.10.2016 
+3
Огнев Игорь
чтоб быть более понятным приведу пример:
Много в журнале тестов шин - ценовые ниши,скорость прохождения поворотов...Это нужно,бесспорно.Но можно и такую "ликбезовскую" статью впечатать:"Для чего нужен низкий профиль?"Казалось бы статья в два слова получится - для улучшения управляемости и снижения сопротивления качению.Просто?Как сказать - есть нюансы (вкраце):1.Почему сопротивление уменьшается - потому что меньше резины "мнется"(боковина-то ниже).А чем меньше "мнется" - лучше катится.2.на сколько снижается?На малых скоростях очень мало,а вот на 160 ти может снизится и на четверть.Все это можно расписать почти на страницу поподробнее.
Или вот:"Откуда берется вторая инерционная составляющая в поршневом двигателе".Вкраце - потому что скорости поршня и ускорения в верхней и нижней части (от угла поворота 90 градусов) разные.Одинаковые будут при бесконечно длинном шатуне.Можно на страницу расписать с примерами.Банально?Ну это кому как!Не каждый профессионал знает.Инженер с хорошей памятью или "постоянно имеющий с этим дело" - да.Много ли таких?Так что для массовой аудитории диковинным будет многое.Такая рубрика :"Ликбез".
30.09.2016 
+2
КСВ
Выскажу свое мнение. Боюсь, что просто политическая проститутка. Говорит правильно, т.к. дана такая установка от Парнаса. Парнасом привлечен как человек способный заполнить пустоты и пробелы в партии. После гибели Немцова человека способного аргументировано говорить и чтобы при этом можно было слушать таких в Парнасе не стало. И тут подвернулся Мальцев. Сужу исключительно по его речам - они крайне противоречивы. Возможно я ошибаюсь. Поживем увидим.
30.09.2016 
0