Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Колодочкин Михаил
Так дорогу-то когда строили? До революций? И где она была последние полвека хотя бы? Впрочем, смотря какой исторический факт интересует...
14.09.2016 
+1
слава
Есть ещё электровозы от сети постоянного тока 3кВ — с понтографа сразу на электродвигателя.
На этой линии напряжение 3.3 кВ постоянного тока. Скорее всего тормозят с применением рекуперации.
14.09.2016 
+1
Шандор Матиас
Колхиду жаловал кто-нибудь из водителей-профессионалов?
13.09.2016 
0
Шандор Матиас
Согласен, там только на МАЗ-516 и можно смотреть. Ну, это для искушённых людей, вроде нас с вами.
13.09.2016 
0
Колодочкин Михаил
У сапсанов там иная проблема, насколько я знаю. В том числе -- по высоте: есть жесткие требования по высоте контактного провода. И жд путь под такие скорости никто не проектировал. Конечно, нужно эту дорогу с нуля было прокладывать. Но что касается "ласточек" на МЦК, то у них реальные скорости вчетверо ниже, а потому проблем, я думаю, не будет.
13.09.2016 
+1
Колодочкин Михаил
Это ляпы, которые не всякий поймет -- согласитесь. Ну кто сразу разберется в цилиндрах и лошадях?
13.09.2016 
+1
Колодочкин Михаил
А как могло быть иначе? Захотелось кому-то чего-то новенького - вот. пожалуйста...
13.09.2016 
0
Громов Сергей
Зато влияет переходное сопротивление между контактами, которые постоянно подгорали. В итоге на обмотку возбуждения приходило гораздо меньше 12 вольт.
11.09.2016 
0
Шандор Матиас
Я эту статью из За рулём отлично помню. Про трёхосные МАЗы писали и в 1971 году ссылка Только там несуразица, подпись и фото не соответствуют. Вот и ляп... Кстати, и в За рулём было немало ляпов.
11.09.2016 
+1
Шандор Матиас
Вот и я думаю, что слабоват. А его пустили соревноваться. Странно это. Вот МАЗ-514 мне когда-то нравился. Но их вообще очень мало было, меньше, чем 516.
10.09.2016 
0