А как может быть иначе? При падении тел мы тоже про сопротивление воздуха обычно как бы забываем. так и здесь -- никто не будет из-за одного человека АЗС с краю устанавливать.
Зил и камазы маломощные грузовики, такую скорость они только под горку смогут развить. маз 6422 был в советское время мелкосерийным, массово выпускать его начали только к концу 80-х, его предок тоже маломощным был - 240л.с. маловато.
у долгоживущих масел и присадки другие, на органической основе, и некоторых (зольных, удерживающих щелочное число) присадок просто нет. Поэтому они действительно могут служить 30 и больше ткм.
Но.
Если бензин плохой - то эти масла умирают гораздо быстрее "обычных". Ровно в силу отсутствия нужных для этих случаев присадок.
С этим-то понятно. Сам таких знаю, кто ведет "бухгалтерию", высчитывая пробег чуть не до метра, чтобы "масло вовремя поменять". Масло уже черное, а им хоть бы хны.
Но эти "не нищеброды" в этом же сервисе меняли масло в конце осени - начале зимы, а в начале марта уже мазут в поддоне. Один неподалеку от меня живет. Мороз за "тридцатник", а он утром заводится - и по газам. Полетел!..
Не стоит так категорично в штыки воспринимать такие решения. В советское время не было такой интенсивности движения и не было 40-тонных фур, которые летали со скоростью 90км/ч по трассам. В конечном счете это удобство и безопасность как для самого водителя, так и для других участников движения. Только подходить к данному вопросу надо достаточно деликатно, без перегибов.
Не знаю, как в Москве, а у нас, на Урале, несмотря на явное потепление, зимой 2-3 недели наберётся -35-38, а нередко и до -45 доходит. Но...Москва-это другая страна, видимо.
От незамерзшей земли поднимаются потоки воздуха, который более теплый, чем окружающий. Бока машины он обтекает, подогревая их, а на крышу он не попадает.