По поводу речного флота. Помните по новостям показывали парад речных судов в Волгограде перед Путиным?
Как раз тогда и было совещание по программе возрождения реч. флота ссылка
Я так и написал, что вроде за речной флот взялись. Кстати, повышения тарифов Платона, как и писал ранее, считаю интересным шагом, что бы логистические компании обратили внимание на ж/д и речной транспорт.
Печально. Но пока промышленники не сделают так, что лютый бред в виде норм Евро-4 для дизелей и Евро-5 для бензиновых моторов не отменят, они будут страдать.
Че вы кричите, блин?
Включеные фары, хоть в городе, хоть за - полезная штука, покатайтесь, например, по Украине, сразу почувствуете разницу в заметности авто.
По поводу фиксации аварии и медленной реакции, тоже из личного опыта: лет 15 назад машину ночью занесло и в кювет. Зима, телефона нет, почти час ждали что бы хоть кто-то мимо ехал. А если бы занесло в дерево? никто бы уже и не увидел машину до утра и никто бы не вызвал спасателей.
Видимо вы не в курсе сколько стоит выхлопная система для дизеля Евро-6. Не знаю сколько он стоит для легковых авто, а глушитель для грузовика MAN вам обойдётся "всего-навсего" в миллион рублей при цене нового автомобиля в шесть.
Не, ну так то оно да. Вот только в то же время космодром построили, олимпиаду провели (Сочи из глухой деревни в туристический центр превратили) Казань "отгрохали", новые трассы построили, армию переоснастили... В городах целые микрорайоны ударными темпами строят, в которых возводят и сады, и школы, и спорткомплексы с поликлиниками.
Сейчас вроде как речной флот начали возрождать.
Конечно можно, увидев недостатки, ежедневно тыкать в них. Но хочется спросить: "А Вы сами что сделали полезного? Какими своими достижениями Вы можете похвастаться перед предками и поставить их в пример потомкам?"
Вполне может оказаться провальной затея с ЭРой... Но вот когда провалиться, тогда и начнем хаить. А сейчас не вижу смысла делать какие либо прогнозы. Правда, считаю, уже один положительный эффект есть: ограничили поставку иностранного автохлама (б/у) и дали возможность собственным производителям немного восстановиться. .
За выборку - спасибо. Только это полная чушенция, в плане "лёлик всё пропало", по сравнению с выхлопом обычного литейного цеха или целлюлозного комбината. Вот ещё про что статистики в премиум изданиях нет - 25-ть лет кабельщик-спайщик системно дышит ежедневно всякой дрянью в виде паров цветмета и тяжелой химии. При этом кушает водку через день, успевает из колодца или коллектора забегать налево, и живет до преклонного возраста. Про бары, впрыски и скорость - кто понял жизнь, тот не торопится.
Нормального источника пока нет. Пока, все работы, только освоение "средств". На настоящий момент, хороший дизель, по "совокупности", бьёт всех. Появится адекватный "источник", эл. тяга вне конкуренции...