Уже ответил в посте про Кугу, но повторю здесь — чего вы со своим мотором от автофургона на полноприводном автомобиле всем мозг парите? Повесили бы автомобиль в профиле, может и вспомнил бы, я тут не только с вами общаюсь. Тут уже не раз писали где дизели оправданы. А в вашем случае это ещё и самый дешёвый вариант. Или вы хотите сказать, что вопрос цены был для вас не важен?
Вы просто ещё раз подтвердили, что покупая автомобиль люди считают во что он им обойдётся, о чём я уже неоднократно писал.
И именно поэтому количество малообъёмных дизельных ЛЕГКОВЫХ автомобилей снижается.
Ps Мой автомобиль Seat Leon Style, 1.4 140 л.с. МКПП. Расход 100% по городу 6,0–7,0 литров летом, 5,5–6,5 зимой, за городом 5,0–5,5 с тремя людьми в салоне кроме меня.
Pps Судя по расходу антигеля ездите мало.
А-а-а, так вы теоретик. А я думал что серьёзно двигатели изучали: "Мне термодинамику преподавали двигателисты — ВУЗ был базой для подготовки двигателистов конструкторов" Ну тогда всё ясно. У меня в курсе обучения на инженера-механика кроме термодинамики были ещё предметы "Силовые установки на транспорте" и "Эксплуатация двигателей" и, кроме этого, 20 лет работы с автомобилями, сперва легковыми, потом с грузовыми.
Ваш Куга не самый маленький автомобиль, кроссовер который по идее может и на грунтовку заехать, весом в 1700 кг и дизель у него, если не ошибаюсь литра два. Так что вы мозги парите всем? Моторы схожего объёма устанавливают на коммерческие фургоны, был Транзит с двухлитровым дизелем, например, и это уже не малообъёмник. Кстати вы должны быть в курсе какая разница была в цене между бензиновой и дизельной версией, сдаётся мне она достаточно существенная. В Германии сейчас для одной комплектации она больше 3000 Евро. а средний расход отличается всего на полтора литра.
Зы, Вы бы ещё Форд с Порше сравнили, там разница цен будет ещё больше. )))
Похоже аргументы из которых вы помните только про КПД закончились. Нет чтобы привести результаты экономичности своих машин, их характеристики и заодно указать, что это за машины профиле, чтобы выгода дизеля была наглядна.
Но, похоже, это будет посложнее, чем копипастить данные про КПД которые можно найти в 5 секунд. и не так наглядно. )))
Для особо тупых, которые даже в теории мат. часть не знают.
Что касается недопроизводителя Дэу, который помахал ручкой. Вот именно, что Нексия, что Эсперо - это именно копии. Копии, КЭП.
А если ещё уметь читать, то прочитав "Fe/Sorento с Mohave" знающему теорию легко понять, о каких производителях идёт речь.
А бензиновые ТУРБОМОТОРЫ и то, что речь идёт о малообъёмниках вы опять проигонорировали, как и современные моторы в принципе. Видимо в вашем ВУЗе про них не рассказывали, учили на древних тракторных дизелях и газоновских/зиловских карбюраторных бензиновых моторах, а заняться самообразованием вам недосуг. Да и вообще я не понял к чему вся эта тирада? Что вы хотели доказать? Что дизели экономичнее? Так никто этого не отрицал. Вот только их экономичность сочетается с достаточно серьёзными недостатками, а бензиновые моторы не стоят на месте и, с момента когда вы проходили моторы в ВУЗе, ушли далеко вперёд.
Раз уж зашла песня про КПД информирую, что современные атмосферные бензиновые моторы имеют КПД больше 30% (ссылка), турбированные с промежуточным охлаждением воздуха и непосредственным впрыском под 40%, что ненамного меньше КПД 40–45% у дизелей который остался практическим таким же как и полвека назад. Болячки бензиновых турбомоторов уже давно побеждены и надёжность их вполне сопоставима с малообъёмными дизелями. И остался у дизеля единственный плюс — меньшие потери из-за более низких рабочих оборотов. Ну может ещё чуток добавляет степень сжатия. Не верите? Задайте сами себе вопрос почему не грелись фольксвагеновские TSI первого поколения. Я уже не углубляюсь в промежуточные режимы в которых часто работают автомобильные моторы где всё не так однозначно как в оптимальных.
На этом тему про КПД можно закрывать и перейти к обсуждению автомобилей в целом, хотя тут я уже всё, что хотел сказать, сказал — легковые автомобили классов А, В и С с малообъёмными дизелями, которые будут по любому дороже только из-за выхлопной системы цена которой больше чем у мотора, уже на так привлекательны как раньше.
Я уже во второй теме пишу вам не о атмосферных бензиновых моторах, а о ТУРБИРОВАННЫХ, и не всех, а только малообъёмных. При чём тут КПД который у бензинового турбомотора вполне сравним с дизелем? Я даже в справочники не полезу, я и так это знаю. Думаете если попытаться сумничать я не смогу вам ответить? КПД тут совсем ни при чём, а «при чём» характеристики двигателей. Дизели хорошо тянут снизу и сильно не раскручиваются в связи с большой степени сжатия которая просто не позволяет это сделать — слишком большое получается сопротивление. Для покатушек по серпантину самое оно. Атмосферные бензиновые моторы применяемые в легковых автомобилях для достижения оптимальных характеристик наоборот обычно надо крутить и на малых оборотах они тянут плохо, но даже с этим динамические характеристики автомобилей в такими моторами часто лучше дизельных. А современные бензиновые турбомоторы сочетают в себе достоинства обеих — максимальный момент сопоставимый с дизелем аналогичного объёма выдают с 1300–1500 до 4000–4500 оборотов и преспокойно крутятся до 6000–7000. И при небольшом проигрыше в экономичности уделывают во всём остальном дизели сравнимого объёма вчистую. Плюс к этому цена дизельных автомобилей обычно выше, и найденный вами вариант с Пыжом 3008 предпоследнего поколения уже снятого с производства единственный, который этому не соответствует. Вот только цена его в России обусловлена отсутствием спроса на этот овощ с разгоном до сотни больше чем за 12,5 секунд, возможным геморроем зимой с топливом и гарантированной при городском режиме эксплуатации заменой сцепления на 30-40 тык в коробке-роботе которая сожрёт всю экономию на топливе.
Хорошо, что вы бездарь более, чем полуграмотный. Почитайте дневники этого сноба, на досуге. А пока пара цитат от величайшего драматурга, которого Л.Н.Толстой призывал не писать пьес:
"..Здешние люди внушают приезжему нечто вроде ужаса. Скуластые, лобастые, широкоплечие, с маленькими глазами, с громадными кулачищами. Родятся они на местных чугунолитейных заводах, и при рождении их присутствует не акушер, а механик. Входит в номер с самоваром или с графином и того гляди, убьет. Я сторонюсь.
"На улице снег, и я нарочно опустил занавеску на окне, чтобы не видеть этой азиатчины".
".. все города в этом крае серы, а жители занимаются «приготовлением облаков, скуки, мокрых заборов и уличной грязи"..(об Урале)