Неважнецкий пример. Я десять лет отъездил на 21099. Там ломаться нечему. Единственно, что донимало это пыль в салоне (и замках дверей) и однажды подведший иммобилайзер. Который пришлось через прошивку отключить. Остальное все было по регламенту раз в 15 тысяч км. Помпа прошла больше 100 тысяч. Ремень менял тоже на пробеге за 100. У генератора щетки стирались. Замена —копейки и час времени. Ну еще моторчик печки навернулся от пыли. Тоже копейки и 15 минут времени. Радиатор и печка были родные. Самая большая проблема — залегшие кольца на пробеге примерно 150 тыс км. Стенки цилиндра —как новые. Поменял кольца и ездил дальше. Выхлопную менял на 75000 ТО. Тоже проблемное место. Так и сдал по утилизации через 10 лет и 250 тысяч пробега
Гранта почти 100 прошла и по дорогам и вне дорог. Только ТО
Лично меня не привлекают ни RunFlat, ни докатка, ни ремкоплект, при прочих равных условиях я буду искать "примерно то же самое", но с нормальной запаской. Соображения и проблемы производителей, которые постепенно отказываются от нормальных запасок, я осознаю, но не могу принять близко к сердцу.
Такое мое "личное мнение" невольно отразилось в материале: по принципу наличия запаски Крета устраивает в большей степени, чем Каптюр. Перечислять все модели, которые устраивают или не устраивают, было лень. :)
Соглашусь, конечно, что покупают машину, а не запаску. Но сам я, по натуре своей, из многообразия предложений буду выбирать машину с учетом того, какая к ней прилагается запаска. У вас разве не так? При покупке вы не обращаете внимания на опции, комплектацию, цвет? Выбираете только название и тип кузова?
Я не знаю, кто и куда ехал на том карельском Джуке, и какая у них была мотивация. Просто видели то что видели.
И действительно, у докатки и запаски есть шанс пережить сам автомобиль, так и не покинув багажник. Но тогда и домкрат не нужен, зачем мы за него переплачиваем.
Я не ничего делал - суд сам по ходатайству Ответчика назначал.
Самое забавное: судебный эксперт на 50000 больше насчитал, чем независимая досудебная.
Пришлось уточняться, доплачивать пошлину и увеличивать сумму иска)))))
вы тоже "капитан очевидность".
Разумеется, при абсолютно "левом" полисе у причинителя вреда поможет только "каско".
Разумеется, при абсолютно "левом" полисе - т.е. напечатанном на принтере и.т.д. ответственность будет нести собственник либо водитель авто, а не страховая.
Разумется, будут проблемы со взысканием.
.
Разумеется, дальше будет только хуже: полис уже СЛИШКОМ ДОРОГОЙ, а с учетом "ремонтов" и попыток ввода "франшиз" - он абсолютно бессмысленный.
Более того, повышать уже нет смысла. Либо обвально, многократно возрастет количество левака,(людей без полиса), либо будет недовольство и социальный взрыв.
Достало уже и эта СК, и эта недоделанная "золотая" ОСАГО, и Госдура......
.
В общем, при любом раскладе все будет плохо, и все умрут.