В советское время ездили не на летней резине, а на всесезонной. Все же разница колосальная. Пока не обзавелся машиной с АБС ездил на всесезонке круглогодично. Причем "опытные" с зимней резиной мне доказывали, что так жить нельзя. Правда все это было до тех пор пока не попали в метель когда шли в колонне со скоростью 120...130км/ч (меня пустили вперед, чтобы я с "лысой" резиной скорость задавал). На месте как приехали наблюдал финальные кадры мультфильма "Лапы, ноги и хвосты" - главное хвост.
Ни в коем случае не призываю ездить на летней резине, да и на всесезонке тоже не стоит, учитывая современную интенсивность движения. Зимняя резина куда безопасней всесезонки.
Плохо ездили. Хотите оценить как это было и оценить насколько вы "богатырь" попробуйте прокатится зимой по нечищенной дороге на "классике" ВАЗ на лысой летней резине.
Хотя шины в СССР существовали разные достать их, как, впрочем, и всё остальное, было проблемой и автовладельцы обычно катались круглогодично на тех, что удалось купить. Спасало лишь то, что автомобилей было намного меньше чем сейчас, зимой ездило ещё меньше - автомобиль в СССР был практически драгоценностью, многие ставили своего железного коня на зиму в гараж и вообще не выезжали, ну и водители друг другу тогда помогали в отличие от современных наездников.
Вкратце о советских легковых шинах:
Ми-166 и позже М-229 и Бл-85 летом ехали очень неплохо, но зимой были просто сказкой... печальной. М-145 была получше, но всё равно зимой ехала плохо. Королём зимой был тот кому удавалось достать ИЯ-170 или её аналог Я-427 похожие на современные липучки.
Просто вечером сидел выжатый как лимон -- паять не хочу, сверлить не хочу, и вообще ничего не хочу. Ну и вспомнил про мостик -- стало интересно покопаться...
Ну да, как Васисуалия Лоханкина! Он, кстати, во время порки задумался о том, что в этом серьмяжная правда! Жалко, не видел, как его Папанов сыграл -- из кино все вырезали...
В каждой шутке есть доля шутки. В ОАЭ нарушителей порют, натурально, до 300х палок. Женщин у них пороть нельзя, поэтому до недавнего времени им запрещалось водить. Ща разрешили, правда, не знаю, как они устранили коллизию.
Предполагаемая причина косяк производителя. У одного производителя никогда нет утечек, у другого каждый второй кондиционер . А впарить Вам осушитель за Ваши кровные каждый рад. Тем более если Вы обратились по гарантии либо к официалам, либо к тому кто Ваш кондиционер делал ранее. Зачем им бесплатно его ремонтировать, проще Вас еще денежкой нагрузить и свой косяк исправить. Кстати для инфы: сейчас весь фреон идет китайский с большим содержанием влаги (кит. фроен 4000 р, фирменный 13000 р за баллон). отгадайте какой все льют. Еще вопрос: у Вас кондиционер только холод или тепло-холод? Утечки в 90% случаев возникают при включении на тепло. Что знал рассказал.
Сударь, плохо учили Вас вождению в автошколе, только полный идиот в гололёд катется на нейтралке. В гололёд даже тормозить рекомендуется БЕЗ выжима сцепления (сцепление выжимается только практически перед самой остановкой). А на нейтралке Вы лишаете себя возможности манёвра тягой двигателя.